ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10-00 Обобщенная маркетинговая модель торгового и сервисного бизнесов. Логика развития и механизмы автомобильного рынка и структура российского рынка автозапчастей и аксессуаров.
10-50 Кофе-брейк
11-00 Модели поведения потребителей на рынках B2B (рынок посредников) и B2C (рынок конечного потребителя). Критерии потребительского выбора и проектирование предложения. Понятие позиционирования.
Формирование ассортимента, чем торговать. Понятие о жизненном цикле товарных категорий, структуре ассортимента и категорийном менеджменте. Проектирование сбалансированной Ассортиментной матрицы.
12-00 Обед
13.00 ABC-анализ, коэффициент оборачиваемости прибыльность торгового бизнеса и издержки клиентов сервиса. Ценообразование. Структура и динамика цен, ценовые сегменты и решения в области назначения цен. Скидки.
13-50 Кофе-брейк
14.00 Маркетинговые коммуникации и инструментарий продвижения (промо). Связь коммуникаций и продаж, проектирование маркетинговых коммуникаций.
15-00 Подведение итогов
В результате обучения слушатели получат практические советы и инструменты для:
-
удержания клиентов
-
увеличение прибыли
-
избежание сезонных провалов в продажах
Семинары проходят в обстановке максимальной обратной связи с участниками, вопросы можно задавать в ходе обсуждения.
Самохин Михаил Юрьевич
Профессиональный маркетолог, опыт бизнеса и менеджмента. Практика предпринимательской деятельности, реорганизации предприятия, бизнес консалтинга. Тренер-консультант консалтингового агентства «Качалов и коллеги». Член Гильдии маркетологов. Сертификация STS (Лозанна), SimulTrain Trainer. Образование: РГГУ «Документоведение и документационное обеспечение управления», зав. отделом ИПК ЦСТЭ ВЦСПС (консалтинг в области маркетинга, хозрасчета, аренды, администрирование), факультет Методы активного обучения ИПКИР, курс “Менеджер проекта” (CBSD).
Практический опыт разработки и внедрения проектов развития бизнесов, постановки систем обучения. Корпоративные клиенты: Сибур, Daimler-Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Café, Евроойл, Сахалин Энерджи (консорциум Shell, Mitsui, Mitsubisi), московский Шинный завод, Дядьково-мебель (Концерн «Катюша»), Гарант, Издательство MacMillan (росс. офис), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Объединение компаний 8 Марта, Евросеть , Мирра Люкс, Сеть салонов «Фабрика Грез», Кимберли.