руб. 0.00
за 2 ак. часа 1 день
Цель мастер-класса:
1. Ознакомить участников с принципами конкурентной борьбы;
2. Сформировать понимание, что нужно контролировать у конкурентов и в своей организации;
3. Определить какие конкурентные преимущества они будут развивать как уникальные на рынке.
Ожидаемый результат:
1. Сформированные отличия своей компании от конкурентов, определение какие преимущества в дальнейшем будут развивать, как уникальные.
2. Сформировать понимание методов и способов донесения конкурентных преимуществ до клиента (кто и как).
Продолжительность мастер-класса: 1,5 часа
Запись на мастер-класс обязательна.
Новосибирск, г. Новосибирск ул.1905 года д.11, Центр развития бизнеса ОАО «Сбербанк России», 2ой этаж, конференц - зал
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения