руб. 28,900.00
за 32 ак. часа 4 дня
1. Маркетинг как комплексная деятельность специалистов по реализации услуг и удовлетворению спроса.
2. Формирование маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.
3. Формирование плана маркетинга медицинских услуг.
4. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль.
5. Особенности ценообразования на медицинские услуги.
6. Финансовый маркетинг и финансовый менеджмент: особенности учреждений здравоохранения.
7. Повышение эффективности системы управления учреждениями здравоохранении.
8. Правовые аспекты продвижения медицинских организаций.
Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:
Ответы на вопросы.
Цель курса: Получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж, бизнес-центр "Мариинский"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения