У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинг для не маркетологов. Как руководителям подразделений участвовать в коммерческой политике компании

Маркетинг для не маркетологов. Как руководителям подразделений участвовать в коммерческой политике компании: Семинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Москва 9 900 руб.

руб. 9,900.00

Даты проведения
05.02.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Семинар предназначен для: руководителей компаний, подразделений и отделов, кандидатов на замещение руководящих должностей в управлении.
Анонс программы
Цели семинара: получить системные знания о принципах коммерческой политики компании и системном проектировании в маркетинге, развить умения определять и ставить согласованные цели перед всеми подразделениями компании при разработке коммерческой политики, наработать навыки распределения функций в реализации коммерческой политики, определения маркетинговых приоритетов.
Описание программы

В программе:

Стратегии маркетинга и коммерческая политика компании. Что такое коммерческая политика и как в ней реализуется уникальность маркетинговых стратегий?

  • Целевые показатели успешности маркетинга: целевой товар, целевой покупатель, целевой рынок, целевые цены, целевое продвижение, целевые конкуренты, целевая маркетинговая информация
  • Стратегия и технология формирования товарного портфеля: как реализовать теоретические модели в практике коммерческой политики предприятия? Практическое применение матрицы БКГ
  • Технология формирования и развития банка клиентов. АВС-анализ клиентов. Методика классификации, диагностики, привлечения и удержания клиентов в клиентской базе компании
  • Создание и ведение ценовой матрицы. Экономическое обоснование базовых цен. Определение ценовых позиций, в зависимости от принципов формирования товарного портфеля и базы клиентов
  • Приоритеты в формировании каналов распространения. Определение и создание стратегических зон ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Ярыгина Наталья
mail@fcaudit.ru
г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 9405 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 495 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Упаковка спикера. Как спикеру упаковать себя самостоятельно и эффективно Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию