руб. 25,000.00
за 28 ак. часов 2 месяца
Сегодня города и территории являются участниками символического рынка локальных образов как специфических продуктов. Места стремятся определить себя как особенные территории с уникальными конкурентными преимуществами. Особой технологией маркетинга мест является брендинг территории?, приобретающий ключевую роль в условиях постиндустриальной экономики.
В рамках курса слушатели освоят различные инструменты анализа: анализ стейкхолдеров, символических ресурсов места, особенностей культурной и социальной структуры города, SWOT-анализ, составление когнитивных карт и др. Особое внимание уделяется анализу локальной идентичности и роли местного сообщества в процессе формирования бренда.
По итогам курса выдается сертификат НОУ ВПО Институт "Московская высшая школа социальных и экономических наук".
Данный курс читается в рамках программы факультета Управления социокультурными проектами.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения