У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.04.2015 - 11.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Маркетолог, специалист муниципальных и государственных служб
Преподаватель
Д.В. Визгалов, Н.Е.Замятина
Анонс программы
В рамках курса слушатели освоят различные инструменты анализа: анализ стейкхолдеров, символических ресурсов места, особенностей культурной и социальной структуры города, SWOT-анализ, составление когнитивных карт и др. Особое внимание уделяется анализу локальной идентичности и роли местного сообщества в процессе формирования бренда.
Описание программы
Сегодня города и территории являются участниками символического рынка локальных образов как специфических продуктов. Места стремятся определить себя как особенные территории с уникальными конкурентными преимуществами. Особой технологией маркетинга мест является брендинг территории?, приобретающий ключевую роль в условиях постиндустриальной экономики.
В рамках курса слушатели освоят различные инструменты анализа: анализ стейкхолдеров, символических ресурсов места, особенностей культурной и социальной структуры города, SWOT-анализ, составление когнитивных карт и др. Особое внимание уделяется анализу локальной идентичности и роли местного сообщества в процессе формирования бренда.
По итогам курса выдается сертификат НОУ ВПО Институт "Московская высшая школа социальных и экономических наук".
Данный курс читается в рамках программы факультета Управления социокультурными проектами.
Сегодня города и территории являются участниками символического рынка локальных образов как специфических продуктов. Места стремятся определить себя как особенные территории с уникальными конкурентными преимуществами. Особой технологией маркетинга мест является брендинг территории?, приобретающий ключевую роль в условиях постиндустриальной экономики.
В рамках курса слушатели освоят различные инструменты анализа: анализ стейкхолдеров, символических ресурсов места, особенностей культурной и социальной структуры города, SWOT-анализ, составление когнитивных карт и др. Особое внимание уделяется анализу локальной идентичности и роли местного сообщества в процессе формирования бренда.
По итогам курса выдается сертификат НОУ ВПО Институт "Московская высшая школа социальных и экономических наук".
Данный курс читается в рамках программы факультета Управления социокультурными проектами.