У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетолог современной компании

Маркетолог современной компании: Курсы

Институт новых технологий в образовании (ИНТехнО) Институт новых технологий в образовании (ИНТехнО) (0.57) Рейтинг компании Омск 6 960 руб.

руб. 6,960.00

за 72 ак. часа 1 месяц

Даты проведения
01.04.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Курсы
Анонс программы
Цель курса – вооружить слушателей знаниями и практическими навыками постановки эффективной службы маркетинга на предприятии.
Описание программы

Темы лекционных занятий

  1. Постановка аналитической функции маркетинга и системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на   предприятии(6 час.)
    Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Система маркетинговых планов предприятия. Основные задачи исследования макросреды и внутренней среды маркетинга
  2. Планирование маркетингового исследования(6 час.)
    Процедура маркетингового исследования. Методы проведения исследования.
  3. Интерпретациярезультатовмаркетингового исследования: основные методы анализа рынка.(4 час.)
    Основные методы расчета реальной емкости рынка. Основные виды экспертной информации.
  4. Полевые исследования потребителей. (8 час.)
    Методы качественных исследований потребителей. Основные методы изучения потребительского имиджа. Исследования корпоративных потребителей и конкурентов.
  5. Сущность и назначение аудита маркетинга.(8 час.)
    Функциональная система маркетинга на современном ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Институт новых технологий в образовании (ИНТехнО)
8 (38 показать номер
 
Подать заявку
от 6612 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 348 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг. Эффективный руководитель Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Омске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию