У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Франчайзинг, как инструмент увеличения прибыли в 5-10 раз в кризис

Франчайзинг, как инструмент увеличения прибыли в 5-10 раз в кризис

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
16.12.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Бурякова Елена - бизнес-консультант для малого и среднего бизнеса.
Анонс программы
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Юго-Западного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Франчайзинг, как инструмент увеличения прибыли в кризис".
Описание программы

1. Этапы развития компании малого бизнеса и возможности франчайзинга

  • Особенности развития компании на каждом этапе
  • Особенности управления компанией на каждом этапе
  • Когда компания готова в упаковке франшизы
  • Особенности покупки франшизы и этапы развития компании

2. Возможные стратегии упаковки франшизы для компаний малого бизнеса на каждом этапе

  • Филиалы, дилеры, франшизы, торговые представители – особенности и различия
  • Возможности дилерской сети
  • Возможности открытия филиалов
  • Возможности  упаковки франшизы

3. Особенности покупки франшизы в кризис

  • Ключевые показатели для компаний малого бизнеса
  • Зона риска при покупке франшизы

4. Условия упаковки франшизы

  • Критерии компании, готовой к упаковке франшизы
  • Шаги по упаковке франшизы
  • Бюджет упаковки франшизы
  • Особенности продажи франшизы 
Контактная информация

Москва, Центр развития бизнеса Сбербанк, Зубовский бульвар, д.13, 3 этаж, конференц зал.

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Крылова Наталия Павловна
Центр развития бизнеса Сбербанк, Зубовский бульвар, д.13, 3 этаж, конференц зал.
+7(49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Санкт-Петербург 8 700 руб.

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Москва 7 500 руб.

Управленческие навыки на практике: мотивация персонала, взаимодействие с командой, практика лидерского поведения Очная/дневная Москва 15 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию