У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.06.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Видеокурс
Целевая аудитория
Маркетологи и дизайнеры.
Преподаватель
Сергей Малайкин - управляющий партнер SKY CG.
Анонс программы
Курс представляет собой пошаговое руководство для заказчиков и дизайнеров по созданию эффективного брендбука компании - от описания корпоративной бренд-платформы до ценообразования и современных тенденций в бренд-дизайне. При создании семинара автор использовал внутренние методики разработки бренд-платформ и личный опыт работы с международными брендинговыми агентствами Landor Associates, Identica и SCG London.
Описание программы
Шаг 1: цели и задачи. Спектр корпоративных коммуникаций. Бренд как обобщенная коммуникация. Брендбук как инструмент управления и собрание нескольких Книг. Архетипы. Примеры.
Шаг 2: образ как выражение корпоративной культуры. Типы культур. Для какой корпоративной культуры нужен брендбук? Соотношение архетипа и образа. Внешний и внутренний образы. Примеры.
Шаг 3. идентичность и самость. Как идентичность связана с брендбуком. Книга Идентичности - что в нее входит? Пример.
Шаг 4: типовая структура бренд-платформы. Базовые ценности. Немного о Шаломе Шварце. Слоган. Миссия. Позиционирование. Примеры.
Шаг 5. образ компании в картинках и правила их подбора. Книга Вдохновения. Примеры.
Шаг 6: знак, логотип, символика, фирменная эмблема… в чем разница? Два основных подхода к созданию логотипа. Современные тенденции и разновидности логотипов. Книга логотипа - что в нее входит обязательно? Примеры.
Шаг 7: цвет - важен или нет? Немного о Люшере. ...
Подробнее о программе
Шаг 1: цели и задачи. Спектр корпоративных коммуникаций. Бренд как обобщенная коммуникация. Брендбук как инструмент управления и собрание нескольких Книг. Архетипы. Примеры.
Шаг 2: образ как выражение корпоративной культуры. Типы культур. Для какой корпоративной культуры нужен брендбук? Соотношение архетипа и образа. Внешний и внутренний образы. Примеры.
Шаг 3. идентичность и самость. Как идентичность связана с брендбуком. Книга Идентичности - что в нее входит? Пример.
Шаг 4: типовая структура бренд-платформы. Базовые ценности. Немного о Шаломе Шварце. Слоган. Миссия. Позиционирование. Примеры.
Шаг 5. образ компании в картинках и правила их подбора. Книга Вдохновения. Примеры.
Шаг 6: знак, логотип, символика, фирменная эмблема… в чем разница? Два основных подхода к созданию логотипа. Современные тенденции и разновидности логотипов. Книга логотипа - что в нее входит обязательно? Примеры.
Шаг 7: цвет - важен или нет? Немного о Люшере. Современные подходы в выборе цветовой гаммы. Примеры.корпоративный шрифт - в чем его важность? Современные тенденции и наиболее популярные шрифты. Примеры. Бренд в фотографиях - как избежать шаблонности и составить правильное ТЗ?
Шаг 8: стилеобразующие элементы, орнаменты, паттерны - откуда они берутся и в чем их сила? Дизайн-система как описание композиционных решений. Единство стиля и образа.
Шаг 9. интонация или стиль в словах. Разновидности интонаций и способы подачи их в брендбуке. Примеры.
Шаг 10: определение объема графической части брендбука. Разновидности подачи разработок: от Look & Feel до «Шаблоны Вместо Правил». Примеры.
Шаг 11: определение стоимости брендбука и временных ресурсов в соотношении с этапами работ.
Шаг 12: обзор ряда отличных брендбуков, резюме курса, ответы на вопросы.