У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.09.2015 - 10.09.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Стерхова Светлана Александровна - Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер;
Бару Александр Владимирович - Специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов.
Анонс программы
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса. Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар "Директор по маркетингу". Важным отличием данной программы является переосмысление "старых" инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками. Она поможет вам произвести переоценку собственных знаний и взять курс на достижение высоких результатов.
Описание программы
День 1 Современные вопросы развития маркетинга
Воздействие рыночных трендов на маркетинг российских компаний
Конкурентные стратегии Майкла Портера и российская действительность
Современный бренд как способ строительства бизнеса
Бренд как объект финансовой оценки маркетинговых усилий
Анализ цепочки потребления: правила использования
Составление карты рынка по типу конкуренции
Анализ главных атрибутов бренда
Практикум: кейс «Составление карты рынка»
Подразделение маркетинга и персонал
Структуры маркетинга. Достоинства и недостатки
Персонал маркетинга. Успех в названии должности и специализации
Как и сколько платить маркетологам?
Должностные инструкции и бизнес-процессы
Маркетинговое планирование: структура и процедуры
Бюджетирование маркетинга. Что необходимо считать?
Контроль над исполнением маркетингового плана
Анализ эффективности результатов, расчет ROMI, ...
Подробнее о программе
День 1 Современные вопросы развития маркетинга
Воздействие рыночных трендов на маркетинг российских компаний
Конкурентные стратегии Майкла Портера и российская действительность
Современный бренд как способ строительства бизнеса
Бренд как объект финансовой оценки маркетинговых усилий
Анализ цепочки потребления: правила использования
Составление карты рынка по типу конкуренции
Анализ главных атрибутов бренда
Практикум: кейс «Составление карты рынка»
Подразделение маркетинга и персонал
Структуры маркетинга. Достоинства и недостатки
Персонал маркетинга. Успех в названии должности и специализации
Как и сколько платить маркетологам?
Должностные инструкции и бизнес-процессы
Маркетинговое планирование: структура и процедуры
Бюджетирование маркетинга. Что необходимо считать?
Контроль над исполнением маркетингового плана
Анализ эффективности результатов, расчет ROMI, маркетинговая оценочная матрица
Технология оптимизации сети продаж. Маркетинговый подход
Методики поиска новых клиентов. Отраслевая и региональная специфика
Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах. Специальные скидки и методы мотивации
Планирование роста продаж с учетом маржинального дохода и планируемой скидки во время проведения акции
Оценка эффективности акции (методики)
Практикум: кейс «Оценка привлекательности региона для развития сбытовой сети. Расчет оценки эффективности акции»
Оптимизация ассортиментного портфеля и ценовой политики. Практические методы Ценообразование. Маркетинговый подход
Воспринимаемая ценность. Основные составляющие для обоснования цены продукта, услуги. Основные факторы ценообразования. Постановка целей
Варианты ценообразования для нового продукта, услуги. Методики PSM для измерения ценовой чувствительности
Методы ценообразования на промышленных и потребительских рынках
Эластичность спроса по цене и ее применение
Важные моменты при ведении ценовой войны. Способы профилактики
Ценообразование в каналах сбыта. Матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон
Практикум: кейс «Расчет скидки для оптимизации величины заказа, PSM-методика»
День 3 Продуктовая стратегия. Оптимизация ассортиментного портфеля
Управление ассортиментом как регулярный процесс. О чем «забывают» написать в книжках
Выделение в ассортименте ТОП ассортимента. Методы анализа продуктового портфеля. Анализ статистики продаж для расстановки приоритетов в развитии ассортимента
Многомерный ABC анализ. Матрица BCG и ее применение
Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверх запасов
Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка»
Основные этапы процесса разработки нового продукта - мировая и российская практика
Практикум: кейс «Анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг»
Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия
Медиапланирование в терминах. Сложности понимания
Обзор основных каналов размещения рекламы
Телевидение
Радио
Пресса
Наружная реклама
Интернет
Принципы составления Media Mix
Практикум: кейс «Выбор медиаканалов»
Эффективность качественного PR
PR как часть планирования маркетинга. Основные функции и зоны ответственности
Внешний PR. СМИ, деловые презентации, участие в ассоциациях и торговых палатах, совместные проекты с властью
Корпоративный PR. работа с партнерами
Каналы коммуникации и инструменты PR
СМИ. Пресс-релизы, комментарии, пресс-конференции, база СМИ, комментарии, интервью
Развитие связей со СМИ. Что ждет пресса
PR тексты. Виды, правила составления, эффективность. Методика ГКЧП
Правила составления яркого заголовка
Практикум: упражнение «Разработка пресс-релиза»
В результате обучения вы:
освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач
узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка
получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности
сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения цели
станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 10%
В стоимость обучения входит:
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!