руб. 19,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
Автор представляет концептуальный подход к организации PR-деятельности в компании, который позволит обеспечить эффективную PR поддержку маркетинга, поднять на качественно новый уровень взаимодействие компании с медиа-сообществом, эффективно решать вопросы репутационного менеджмента.
Семинар построен по принципу моделирования различных ситуаций, в которых бизнесу необходимы усилия PR. По итогам семинара участники получат не только комплекс базовых знаний, но и рабочие навыки применения различных информационных тактик и моделей в реальных бизнес условиях.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день – 29 октября
10.00-11.30 Реклама и PR в системе маркетинговых коммуникаций. Может ли PR заменить рекламу, и в каких случаях это необходимо. Задачи PR в рамках корпоративных коммуникаций.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Понятие целевой аудитории. Анализ секторов корпоративных ...
11.50-13.20 Понятие целевой аудитории. Анализ секторов корпоративных коммуникаций. Концепция PR деятельности как часть стратегии компании.
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Основные этапы разработки и реализации PR-кампаний. Влияние маркетинговых характеристик товара на PR-продвижение. Выбор и использование каналов коммуникации по ходу PR-кампании. Определение длительности и интенсивности PR-кампании. Управление PR-проектом.
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Обзор основных медиаканалов. О чем пишут СМИ и что хотят получить от бизнеса? «Информационный шум» - как победить и быстро донести свое сообщение? Партизанский маркетинг - новый подход к использованию эмоций в продвижении.
2-й день – 30 октября
10.00-11.30 Вовлечение TOP-менеджеров компании в работу со СМИ. Необходимость общения со СМИ (за и против). Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа. Построение программы эффективных комментариев для СМИ. Другие форматы общения с прессой.
11.50-13.20 Ключевые моменты формирования медиасвязей. Базовый список СМИ (создание и верификации). Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа. Методы формирования журналистской лояльности. Отражение информационных атак.
14.20-15.50 Типология мероприятий с участием прессы. Оценка эффективности мероприятий с участием СМИ. Удачное мероприятие глазами прессы (базовые элементы). Методика привлечения журналистов на мероприятие.
16.10-17.40 Типология PR-текстов. Принципы подготовки материалов для СМИ. Банальный новостной повод – как усилить, изменить, переделать. Концепция удачного выступления перед СМИ.
17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара
Москва, marketingaсademy.ru
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения