руб. 22,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
1-й день
Бренд и марка: определения, отличия, методика замера достижения маркой позиций бренда.
Практическое задание. Работа с матрицей «Влияние категории и типа продукта на принятие решения о построении бренда».
Триада стратегий при построении и управлении брендом на разных этапах жизненного цикла товара: стратегия позиционирования, коммуникативная стратегия, стратегия репозиционирования.
Практическое задание. Сравнительный анализ наиболее часто используемых в практике моделей бренда, определение полей для ситуационного анализа.
Позиционирование.
Практическое задание. Разбор кейса с использованием FСB матрицы.
Рынок.
Практическое задание. Анализ по коммуникативным материалам типов позиционирования.
2-й день
Целевые аудитории.
Практическое задание. TWS-анализ как итоговый формат ситуационного анализа.
Формулировка сквозного позиционирования, требования к формулировке.
Практическое задание. Построение цепочек выгоды-ценности бренда.
Требования к воплощению ценностей бренда через идентификаторы: имя, лого, шрифты, цвета, упаковка, образы, вербальные якоря и др.
Практическое задание. Оценка идентификаторов бренда на основе системы запланированных ценностей.
Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению бренда: тип продвижения (акция, рекламная кампания, кампания ИМК), каналы, этапы, сроки, темы.
Практическое задание. Диагностика силы брендов в портфеле компании.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
Москва, ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес-центр "Виктория Плаза", 9 этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения