У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.08.2015 - 10.08.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по рекламе; PR; маркетологи; предприниматели; руководители.
Преподаватель
Зинаида Гаврик - эксперт в области эффективного продвижения.
Анонс программы
Мега популярный семинар о том как просто и быстро привлекать клиентов. Неоднократно проведен для специалистов и клиентов "УБРиР" и многих других компаний нашего города. Собранные средства направляются на благотворительный проект "Подари счастье детям".
Описание программы
Удивительно простые и бесплатные шаги для организации потока клиентов;
Какую ошибку допускают руководители, у которых не работает реклама;
Барьеры, убрав которые прибыль многократно возрастёт;
За минимум времени – максимум заказов. Ни одного лишнего движения!
Все дороги ведут к нам - клиент не пройдёт мимо! Как быть вездесущими;
Бизнес-мероприятия и как выжать «максимум» из их посещения;
Визитки после мероприятия: не мусор, а ценный источник клиентов!
Приводим клиентов чужими руками;
Три страшных секрета, без которых все известные рекламные уловки не стоят и гроша;
Важнейший закон эффективного привлечения клиентов.
Собранные средства направляются на благотворительный проект "Подари счастье детям".
Начало: в 19.00
Удивительно простые и бесплатные шаги для организации потока клиентов;
Какую ошибку допускают руководители, у которых не работает реклама;
Барьеры, убрав которые прибыль многократно возрастёт;
За минимум времени – максимум заказов. Ни одного лишнего движения!
Все дороги ведут к нам - клиент не пройдёт мимо! Как быть вездесущими;
Бизнес-мероприятия и как выжать «максимум» из их посещения;
Визитки после мероприятия: не мусор, а ценный источник клиентов!
Приводим клиентов чужими руками;
Три страшных секрета, без которых все известные рекламные уловки не стоят и гроша;
Важнейший закон эффективного привлечения клиентов.
Собранные средства направляются на благотворительный проект "Подари счастье детям".