У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.07.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Яна Маргасова - PR-директор ИД "Аргументы и Факты". С 2008 года занимала должность руководителя PR-отдела ИД «Труд», где занималась продвижением ребрендинга ежедневного издания, способствовала его выходу в ТОП-5 печатных изданий по цитируемости (TNS Россия). Работала ведущей на радио "Эхо Москвы". До этого возглавляла startup-проект в ИД "РДВ-медиа" (журнал "Ваш досуг").
Анонс программы
Средства массовой информации - это зеркало, в котором отражается коммуникационная работа РR-специалистов. СМИ создает фон нашей жизни: расширяет наш кругозор, меняет привычки, привлекает к обсуждению различных проблем. Не секрет, что работа PR-специалистов по большей части связана со СМИ. Но в чем заключаются особенности работы PR-службы самого СМИ? Об этом мы и поговорим на нашей встрече. Встреча организована в рамках "МедиаСреды" - совместного проекта Библиотеки Просвещение Трудящихся и школы журналистики MEDIAШКОЛА Аргументы и Факты.
Описание программы
Какие существуют направления PR для СМИ
Ключевые момент работы PR-специалиста в СМИ, целевая аудитория
Создание имиджа и поддержание бренда
Работа с b2b: особенности и подводные камни
PR - вторжение в редакционный контент СМИ: как решать дело миром.
Время проведения: 19:30 - 21:30
Какие существуют направления PR для СМИ
Ключевые момент работы PR-специалиста в СМИ, целевая аудитория
Создание имиджа и поддержание бренда
Работа с b2b: особенности и подводные камни
PR - вторжение в редакционный контент СМИ: как решать дело миром.