У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Зачем нужен пиар современным СМИ?

Зачем нужен пиар современным СМИ?

Mediaшкола, учебный центр Mediaшкола, учебный центр (0.16) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
29.07.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Яна Маргасова - PR-директор ИД "Аргументы и Факты". С 2008 года занимала должность руководителя PR-отдела ИД «Труд», где занималась продвижением ребрендинга ежедневного издания, способствовала его выходу в ТОП-5 печатных изданий по цитируемости (TNS Россия). Работала ведущей на радио "Эхо Москвы". До этого возглавляла startup-проект в ИД "РДВ-медиа" (журнал "Ваш досуг").
Анонс программы
Средства массовой информации - это зеркало, в котором отражается коммуникационная работа РR-специалистов. СМИ создает фон нашей жизни: расширяет наш кругозор, меняет привычки, привлекает к обсуждению различных проблем. Не секрет, что работа PR-специалистов по большей части связана со СМИ. Но в чем заключаются особенности работы PR-службы самого СМИ? Об этом мы и поговорим на нашей встрече. Встреча организована в рамках "МедиаСреды" - совместного проекта Библиотеки Просвещение Трудящихся и школы журналистики MEDIAШКОЛА Аргументы и Факты.
Описание программы
  1. Какие существуют направления PR для СМИ
  2. Ключевые момент работы PR-специалиста в СМИ, целевая аудитория
  3. Создание имиджа и поддержание бренда
  4. Работа с b2b: особенности и подводные камни
  5. PR - вторжение в редакционный контент СМИ: как решать дело миром.

Время проведения: 19:30 - 21:30

Контактная информация

Москва, Шаболовка, 36. Библиотека Просвещение Трудящихся.

Mediaшкола, учебный центр
mediashkola@gmail.com
Шаболовка, 36. Библиотека Просвещение Трудящихся.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 14 950 руб.

Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию