У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование
Анонс программы
Если вам необходимо освоить маркетинг «с нуля» и заниматься изучением рынка, исследовать потребительский спрос на товары и услуги, профессионально определять цену и грамотно выбирать каналы продвижения, если вас интересуют рекламные и PR-технологии, работа с клиентом и приемы продаж, тогда эта программа – для вас!
Описание программы
Маркетинг – это искусство превращать потребности людей и организаций в товарах и услугах определенного типа в потребительский спрос.
Приглашаем на обучение:
всех желающих изменить (получить новую) профессию и работать в сфере маркетинга;
сотрудников отделов маркетинга, отделов продаж, сбыта, коммерческих служб, не имеющих профильного образования;
частных предпринимателей;
студентов старших курсов неэкономических специальностей.
Пройдя обучение, вы сможете:
проводить маркетинговые исследования, используя различные методы
планировать и организовывать рекламные и PR-кампании
управлять каналами привлечения клиентов
Как и любое другое искусство, маркетинг требует овладения определенными приемами.
планировать и применять маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг
проводить конкурентный анализ
разрабатывать и внедрять на рынок новые продукты и услуги
организовывать и ...
Подробнее о программе
Маркетинг – это искусство превращать потребности людей и организаций в товарах и услугах определенного типа в потребительский спрос.
Приглашаем на обучение:
всех желающих изменить (получить новую) профессию и работать в сфере маркетинга;
сотрудников отделов маркетинга, отделов продаж, сбыта, коммерческих служб, не имеющих профильного образования;
частных предпринимателей;
студентов старших курсов неэкономических специальностей.
Пройдя обучение, вы сможете:
проводить маркетинговые исследования, используя различные методы
планировать и организовывать рекламные и PR-кампании
управлять каналами привлечения клиентов
Как и любое другое искусство, маркетинг требует овладения определенными приемами.
планировать и применять маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг
проводить конкурентный анализ
разрабатывать и внедрять на рынок новые продукты и услуги
организовывать и участвовать в выставках, ярмарках, конференциях
разрабатывать стратегию позиционирования компании и продукта на рынке
организовывать коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами
владеть приемами привлечения покупателей и технологиями продаж
принимать решения на основе анализа маркетинговой информации
осуществлять процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.