-
Управление проектом.
-
Менеджмент гастрольной деятельности.
-
Современный стратегический анализ.
-
Реинжиниринг бизнес-процессов.
-
Современное авторское право.
-
Психология общения.
-
Управление командой проекта.
-
Медиапланирование.
-
Основы продюсирования.
-
Инвестирование проекта и инвестиционная аналитика.
-
Технология фандрейзинга арт-проекта.
-
Отечественное и зарубежное театральное искусство. История театра.
-
Современный художественный процесс.
-
Принципы организации театрального дела.
-
История кинематографа.
-
Современное развитие киноиндустрии. Проблемный аспект.
-
Маркетинг в киноотрасли.
-
Кинофестивальный менеджмент.
-
История отечественного телевидения.
-
Основы управления телевидением.
-
Создание телевизионного проекта.
-
Технология продвижения телевизионного проекта.
-
Тенденции отечественного шоу бизнеса.
-
Организация крупных зрелищных мероприятий.
-
Технология организации рекламы и PR в сфере шоу-бизнеса.
Учащиеся специальности «Арт-менеджмент» вместе с общепрофессиональными дисциплинами изучают блоки узкоспециальных дисциплин:
-
Театральный менеджмент
-
Менеджмент киноиндустрии
-
Управление в телевизионной сфере
-
Менеджмент шоу-бизнеса
Благодаря разделению на блоки, курс представляет собой уникальную образовательную программу, направленную на углубленное изучение менеджмента конкретного направления. В программу каждого блока включены профильные дисциплины, освоение которых формирует у учащихся четкое понимание сути, стратегии и принципов менеджмента.
В учебный план театрального менеджмента входят предметы «Отечественное и зарубежное театральное искусство. История театра», «Современный художественный процесс» и «Принципы организации театрального дела».
Освоить менеджмент киноиндустрии помогут «История кинематографа», «Современное развитие киноиндустрии. Проблемный аспект», «Маркетинг в киноотрасли» и «Кинофестивальный менеджмент». Управление в телевизионной сфере представлено дисциплинами «История отечественного телевидения», «Основы управления телевидением», «Создание телевизионного проекта» и «Технология продвижения телевизионного проекта».
В рамках блока, посвящённого менеджменту шоу-бизнеса, учащиеся знакомятся с такими дисциплинами, как «Тенденции отечественного шоу бизнеса», «Организация крупных зрелищных мероприятий» и «Технология организации рекламы и PR в сфере шоу-бизнеса» и другими.
Выпускники Высших Курсов Арт-менеджмента знают правовые основы управления и современные требования к деятельности организаций креативной индустрии, способны разрабатывать и организовывать продюсерские проекты и программы, а также самостоятельно осуществлять их продвижение, эффективно управлять организациями в сферах театрального искусства, киноиндустрии, телевидения и шоу-бизнеса. Учащиеся Высших Курсов Арт-менеджмента получают возможность стажироваться в ведущих российских и европейских компаниях: этому способствует проведение встреч и мастер-классов с ведущими специалистами в области арт-менеджмента в стенах Высшей Школы Кино и Телевидения «Останкино», а также знакомство и сотрудничество со знаковыми персонами шоу-бизнеса во время прохождения практики.
Срок обучения
-
15 месяцев (14 учебных месяцев, 1 каникулярный месяц)
-
2015 г. - 2016 г. (каникулы - август 2016 г.)
График занятий
3 раза в неделю:
-
дневное отделение 16.00 - 19.00
-
вечернее отделение 19.00 - 22.00
Стоимость обучения
Оплата производится при поступлении:
-
За первый месяц обучения 15 000 руб. и за экспертно-техническое сопровождение учебного процесса* (в сумме равной стоимости обучения месячного периода).
-
Начиная со второго месяца обучения - 15 000 руб. ежемесячно.
По окончании обучения учащиеся получают диплом о профессиональной подготовке или переподготовке Московского Института Телевидения и Радиовещания "Останкино" по специальности "Арт-менеджмент"
Подробнее о преподователях:
Еремия Татьяна Владимировна
Профессиональная деятельность:
-
Заведующая кафедрой менеджмента и связей с общественностью Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино»;
-
Кандидат экономических наук;
-
Бизнес-тренер;
-
Автор более 20-и научных статей, в том числе рекомендуемых Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации;
-
Автор учебно-методических комплексов по управленческим дисциплинам;
-
Ведущая бизнес-лекций и вебинаров;
-
Участник многочисленных научно-исследовательских работ, в том числе в рамках Гранта Министерства экономики Московской области;
-
Автор курса лекций по дисциплинам: «Маркетинг», «Теория организации», «Стратегический менеджмент», «Организационная культура».
Семенищева Ольга Александровна
Профессиональная деятельность:
-
Кандидат философских наук;
-
Автор научных монографий и учебных пособий, ряда научных статей и публикаций по проблемам современного искусства и культуры;
-
Участник исследовательского гранта Министерства образования РФ по проблемам культурного пространства;
-
Автор учебных спецкурсов по культурологии, теории и истории искусства;
-
Область научных и практических интересов: проблема имиджа в современной культуре, современный театральный процесс.
Александрова Наталья Александровна
Профессиональная деятельность:
-
Кандидат экономических наук;
-
Автор ряда публикаций в сборниках научных статей РАН России.