У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.11.2019 - 15.11.2019 01.04.2020 - 01.09.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, PR-менеджеров, пресс-секретарей и специалистов, ответственных за представительство и продвижение компании.
Анонс программы
Курс-интенсив нацелен на решение самых актуальных задач в области PR. Выстраивание эффективной коммуникации со СМИ. Практика пошагового планирования PR-мероприятий. Практические рекомендации по использованию PR-инструментов, которые помогут детализировать целевые аудитории, методы продвижения и подходящие площадки, разработать стратегию укрепления положительного имиджа компании для разных аудиторий.
Описание программы
Управление проектами
Планирование и анализ результатов проекта. Постановка проблемы, анализ положения компании в инфополе. Создание эффективной PR-кампании и PR-акции. Разработка проекта: от идеи до обратной связи.
Технический план. Бюджет мероприятия: примерная смета, распределение расходов. Оптимизация расходов в условиях дефицита финансирования.
Пиар быстрого реагирования. Заготовки для спонтанных проектов. Отбор инфоповодов, повышающих охват аудитории.
Практикум. Брейншторм: ищем идею для PR-акции.
Внутренние коммуникации. Функции отдела
Структура подразделения. Структура подразделения. Варианты структуры PR-отдела для конкретных задач. Новые компетенции пиарщиков. Активная работа вместе с группой слушателей.
Регламент работы отдела по связям с общественностью: принципы работы внутри подразделения, правила взаимодействия с другими службами компании.
PR внутри компании: ...
Подробнее о программе
Управление проектами
Планирование и анализ результатов проекта. Постановка проблемы, анализ положения компании в инфополе. Создание эффективной PR-кампании и PR-акции. Разработка проекта: от идеи до обратной связи.
Технический план. Бюджет мероприятия: примерная смета, распределение расходов. Оптимизация расходов в условиях дефицита финансирования.
Пиар быстрого реагирования. Заготовки для спонтанных проектов. Отбор инфоповодов, повышающих охват аудитории.
Практикум. Брейншторм: ищем идею для PR-акции.
Внутренние коммуникации. Функции отдела
Структура подразделения. Структура подразделения. Варианты структуры PR-отдела для конкретных задач. Новые компетенции пиарщиков. Активная работа вместе с группой слушателей.
Регламент работы отдела по связям с общественностью: принципы работы внутри подразделения, правила взаимодействия с другими службами компании.
PR внутри компании: HR-бренд и корпоративная культура. Управление негативом сотрудников, поиск внутренних ресурсов для укрепления положительного имиджа.
Практикум. Оцениваем и презентуем результаты работы PR-службы.
Digital PR
Инструменты PR-специалиста. Медиаплан и пресс-кит: формирование и реализация на сайте. Структурированный архив. Составление плана рассылок, мониторинг проблемного поля.
Обзор интернет-площадок, характеристика аудиторий и специфика работы с ними: социальные сети, мессенджеры, видеоблоги.
Цели и задачи продвижения и присутствия в интернете. Выбираем подходящий (от аудитории до затрат на продвижение) канал коммуникаций.
Сайт компании. Визитная карточка или инструмент PR: как сайт может стать источником позитивного внимания. Анализ интерфейса компании и поведение пользователя в сети.
Практикум. Анализируем ресурсы, планируем улучшения на сайте.
Современные технологии SMM в PR
Современные тенденции в социальных сетях. Работа с репутацией и имиджем компании через SMM.
Выстраивание эффективной коммуникации с общественностью, работа с лидерами мнений.
Нейтрализация негатива, планирование SMM-стратегии компании, разработка контент-плана.
Практикум. Разработка SMM-стратегии. Индивидуальный разбор кейсов.
Взаимодействие со СМИ
Работа со СМИ. Пиарщик и журналист: какой инфоповод устроит обоих. Как наладить коммуникацию с журналистом и правильно подать материал. Основы написания качественных пресс-релизов и статей для журналистов: структура пресс-релиза, цепляющий заголовок и основные ошибки в написании.
Публичные выступления. Подготовка спикера к выступлению. Спичрайтинг: структура текста, анализ аудитории для подготовки наполнения.
Имидж руководителя, как ресурс компании. Репутационные технологии в персональном продвижении. Выстраивание эффективной коммуникации с руководством компании.
Практикум. Тренинг по публичным выступлениям — запись на видеокамеру и обсуждение.
Антикризисный PR. Кризисные сценарии внутреннего и внешнего PR
Оценка кризисной ситуации. Последствия для имиджа, репутации и коммуникаций компании.
Кризисные сценарии. Разработка планов реагирования (гайдлайнов).
Технологии нивелирования последствий негативных событий в области нарушенных коммуникаций. Опровержение, подтверждение, переключение.
Практикум. Составляем антикризисный план для кейсов участников (реальных или смоделированных).
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Санкт-Петербург,
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
ЦНТИ Прогресс interclient@cntiprogress.ru Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс. 8 (80показать номер