У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты

Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для специалистов в области связей с общественностью, медиаисследований, маркетинга и анализа общественного мнения.
Преподаватель
Альберт Мартиросян - операционный директор агентства Ex Libris. Обладает более чем шестилетним опытом работы в области медиаизмерений. В агентстве работает с 2009 года. Специализируется в области мониторинга и анализа медиа, прикладных PR-исследований и оценки эффективности коммуникаций. Евгений Ларионов - управляющий директор Ex Libris. Стоит у истоков формирования рынка медиаизмерений в России, обладает более чем тринадцатилетним опытом работы в этой области, в агентстве Ex Libris c 2005 года. Входит в Совет директоров Международной Ассоциации по Медиаизмерениям и Оценке Коммуникаций (AMEC), где является сопредседателем комитета по деловому и профессиональному развитию (Business and Professional Development Commiittee). Возглавляет комитет по оценке качества (KPI) PR-услуг АКОС. Получил степень MBA по программе Executive MBA в Московской школе управления Сколково.
Анонс программы
В рамках данной темы будут раскрыты вопросы о том, как PR влияет на общие цели и задачи бизнеса и как оценивать эту взаимосвязь в результате анализа медиа.
Описание программы

О чем пойдет речь?

  • Методы оценки ROI PR-кампании.
  • Настройка медиааналитических показателей под специфику бизнеса клиента.
  • Примеры и кейсы анализа взаимосвязи бизнес-показателей и медиа статистики. 
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 441 руб

При заявке через сайт скидка 10%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 49 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Бесплатные маркетинговые инструменты для B2B-компаний Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию