У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.05.2016 - 10.07.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для специалистов event-индустрии, начинающих организаторов с опытом и без опыта.
Преподаватель
Евгения Овчаренко — генеральный директор компании Pencil Group, продюсер крупнейшего в России медиа-форума 3D Журналистика.
Александра Корнева — директор по развитию компании Pencil Group.
Анонс программы
Как научиться организовывать качественные мероприятия за 1,5 месяца с нуля и зарабатывать на них? Приглашаем вас на онлайн-курс "Организация и продюсирование мероприятий".
Описание программы
Вводная лекция, 28 мая
Event-рынок в России и зарубежом
Событийный маркетинг
Виды мероприятий
Специфика организации крупных мероприятий
Формула мероприятия
Определение потребностей целевой аудитории и рынка
Концепция: от идеи до реализации (миссия, цели, задачи, ценность, ниша)
Планирование
Кейсы
Специфика организации малых и образовательных мероприятий, 29 мая
Рынок образовательных услуг России
Актуальность малых и образовательных проектов
Форматы мероприятий (тренинги, интенсивы, мастер-классы, вебинары и др.)
Формула мероприятия
Концепция: от идеи до реализации (миссия, цели, задачи, ценность, ниша)
Планирование
Кейсы
Работа с командой, 4 июня
Где брать
Как мотивировать
Функционал команды
Делегирование
Работа с волонтерами
Роли продюсера и куратора мероприятий
Построение процесса коммуникации
Контроль ...
Подробнее о программе
Вводная лекция, 28 мая
Event-рынок в России и зарубежом
Событийный маркетинг
Виды мероприятий
Специфика организации крупных мероприятий
Формула мероприятия
Определение потребностей целевой аудитории и рынка
Концепция: от идеи до реализации (миссия, цели, задачи, ценность, ниша)
Планирование
Кейсы
Специфика организации малых и образовательных мероприятий, 29 мая
Рынок образовательных услуг России
Актуальность малых и образовательных проектов
Форматы мероприятий (тренинги, интенсивы, мастер-классы, вебинары и др.)
Формула мероприятия
Концепция: от идеи до реализации (миссия, цели, задачи, ценность, ниша)
Планирование
Кейсы
Работа с командой, 4 июня
Где брать
Как мотивировать
Функционал команды
Делегирование
Работа с волонтерами
Роли продюсера и куратора мероприятий
Построение процесса коммуникации
Контроль исполнения
Площадка, 5 июня
Работа с площадками
Виды площадок
На что стоит обращать внимание при выборе площадки
Как подобрать идеальную площадку к формату вашего мероприятия
Сервисы поиска площадок
Работа с подрядчиками
Выгодные условия получения площадки и подрядчиками
Контроль исполнения договоренностей
Монтаж/демонтаж площадки под мероприятия. Нюансы
Контент, 11 июня
Виды и форматы контента. Логика построения
Планирование программ крупных мероприятий
Специфика построения малых и образовательных программ
Выстраивание рабочего процесса
Вовлечение участников в программу меропрятия (конкурсы, практическая и проектная, индивидуальная и групповая работа)
Как привлекать нужных людей
Инструменты для работы
Секреты эффективных писем
Выстраивание процесса коммуникации с VIP-гостями: от первого "касания" до приезда на мероприятие
Работа с раздаточными и учебными материалами
Построение репутации
Кейсы
PR-продвижение, 12 июня
Как выводить мероприятия на рынок
Виды PR-продвижения: онлайн и офлайн продвижение
ЦА. Кто они и где их искать?
Роль community в создании продукта
Вовлечение, развитие и преобразование целевой аудитории в сообщество
План PR-продвижения
Кросс-промо и спец. проекты
Бюджетное PR-продвижение
Рабочие и не рабочие каналы продвижения событий
Инструменты работы в онлайн и офлайн
SMM с умом
Работа со СМИ
Создание инфоповода
Информационные партнеры
Формула идеального пресс-релиза
Работа с лидерами мнений
PR-автоматизация
E-mail маркетинг
Real time PR. Ситуативный маркетинг
Мониторинг. Аналитика и отчеты в работе PR-специалиста
Кейсы
Монетизация, 18 июня
Бизнес-модель мероприятия: финансовая модель и ценнообразование
Разбор стратегии: Push&Pull
Работа со спонсорами
Критерии отбора потенциальных спонсоров
Составление КП
Учимся составлять интегрированные пиар-кампании
Примеры интеграции спонсоров
Инструменты продаж
Увеличение дохода
Сокращение издержек
Построение отношений со спикерами, преподавателями и VIP-гостями мероприятий
Кейсы
Работа с партнерами, 19 июня
Кто такие партнеры и для чего они нужны?
Где искать
Виды партнерства
Формула "Мы Вам=Вы нам"
Партнерские программы
Работа по бартеру
Как сокращать бюджет за счет работы с партнёрами
На чем не стоит экономить
Как повысить ценность мероприятия
Соблюдение условий сотрудничества
Кейсы
Управление рисками, 25 июня
Что делать, если все пойдет не так?
Диверсионный анализ
Стрессовый менеджмент
Основные риски и ошибки
Как обезопасить себя. «Договорная» работа. Нюансы
Знаем, что ждать – готовы действовать
День X, 26 июня
Подготовительная работа
Как справиться с многозадачностью
Подготовка площадки
Работа с командой
Работа с партнерами
Работа с гостями
Работа со СМИ
Продуманная логистика
Проведение мероприятия
Кейсы
Работа после мероприятия, 2 июля
Отработка мероприятия после. Почему это важно?
Выстраивание обратной связи. Работа с партнерами, участниками
Ошибки большинства организаторов
Анализ результатов обратной связи: как получить по-максимуму от уже проделанной работы и не повторять ошибок?
Пост PR: пост-релиз, фото и видео production
Отчеты перед парнерами
Подготовка к следующему мероприятию
Подогрев community
Итоговая защита, 10 июля
Предзащита по skype 9 июля
Выступление перед экспертами
Защита своего проекта
Видео-запись с выступления
Фото-отчет
Фуршет
Награждение дипломами
На курсе вы:
рассмотрите, как организовывать мероприятия маленького и большого масштаба, образовательного и развлекательного характера. Для этого у Вас будет два преподавателя, которые специализируются на разных направлениях организации мероприятий.
создадите ясный и четкий план организации своего события: его концепция, программа, бизнес-модель, PR-стратегия.
сможете привлекать спонсоров и партнеров. Научитесь бюджетно и с большим охватом продвигаться среди СМИ и целевой аудитории.
получите только прикладные инструменты, которые пригодятся в работе.
узнаете тенденции и тренды рынка event-индустрии.
рассмотрите десятки кейсов мирового и российского рынка.
получите пошаговую инструкцию и воплотите в жизнь свои самые смелые задумки, делая это эффективным образом.
На протяжении 1,5 месяцев Вы будете в постоянном общении с единомышленниками и коллегами, что ускорит Ваше развитие и сделает процесс обучения продуктивнее.
В конце курса желающих ждет итоговая защита перед экспертами рынка event-индустрии, потенциальными спонсорами и партнерами, преподавателями курса.