У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / PR для PR-щика: как доказать собственную экономическую эффективность

PR для PR-щика: как доказать собственную экономическую эффективность: Семинар

Lingvovisor.ru Lingvovisor.ru (0.02) Рейтинг компании Москва 10 000 руб.

руб. 10,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
10.08.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Специалисты по связям с общественностью, PR-менеджеры.
Анонс программы
Вы работаете в PRе? Тогда у вас точно есть проблемы. Нет, не с управлением репутацией компании, не с написанием пресс-релизов и распространением информации в СМИ и даже не с поиском креативных решений. А с постановкой KPI и оценкой экономической эффективности вашей деятельности. В чем сложность? В том, что не понятно, как превратить креатив в конкретные показатели. Желательно, конечно, финансовые. Ну, или те, которые можно посчитать элементарной математикой. Широко распространенная практика – считать эффективность деятельности специалиста по связям с общественностью только количеством публикаций или упоминаний компании/бренда в СМИ. Но ваш шеф, клиент, потенциальный заказчик или же просто коллега не верит только в количество публикаций. В красоту иллюстраций – верит, в изысканность формулировок – тоже. Но вот в то, что ваши публикации имеют значение для деятельности всей компании – как-то не очень. И все время поглядывает в сторону отдела продаж. В них-то он точно верит. Ибо там – цифры, факты. И деньги. А в PRе? Можете ли вы отчитаться финансовыми показателями? Можете! На семинаре мы как раз об этом и говорим.
Описание программы

Зачем компании PR? 

  • Ключевые принципы коммуникационной политики компании. 
  • Определение стратегических коммуникационных целей и задач в зависимости от жизненного цикла компании. 
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование PR деятельности 

Аудит существующей коммуникационной деятельности компании: 

  • Анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации 
  • Анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании 
  • Анализ моделей оценки эффективности PR деятельности 

Методика оценки экономической эффективности PR-деятельности:  

  • PR деятельность vs стратегия всей компании 
  • Проблема выбора и определения KPI для отдела по коммуникациям 
  • KPI для пиарщика в краткосрочной и долгосрочной перспективах 

Нормативные документы в PR 

  • Положение о коммуникационной деятельности компании 
  • Формы отчетности о проделанной работе ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

Lingvovisor.ru
welcome@bizcomlab.ru
8 800 показать номер
 
Подать заявку
от 9500 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 500 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 14 950 руб.

Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию