У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.09.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
PR-специалисты, пресс-секретари, маркетологи и специалисты, работающие в области коммуникаций.
Преподаватель
Альберт Мартиросян - операционный директор агентства Ex Libris. Обладает более чем шестилетним опытом работы в области медиаизмерений. В агентстве работает с 2009 года. Специализируется в области мониторинга и анализа медиа, прикладных PR-исследований и оценки эффективности коммуникаций.
Анонс программы
Коммуникации в рамках PR в последние годы значительно усложнились, а число каналов взаимодействия с аудиторией постоянно растёт. При этом Заказчики традиционно отдают предпочтения маркетинговым инструментам для решения бизнес-задач. В этой связи измерение влияния связей с общественностью на продвижение бизнеса становится приоритетной задачей PR-индустрии. Передовой опыт показывает, что качественный PR способен повлиять на предпочтения целевой аудитории не меньше, чем классические рекламные активности. Главными темами обсуждения станут особенности влияния PR на разные бизнес-модели (B2B и B2C) с использованием различных коммуникационных каналов: через СМИ и социальные медиа, путем воздействия на массовые и узкоцелевые аудитории (IR, GR).
Описание программы
О чем пойдет речь?
Часовой мастер-класс, в ходе которого эксперты по медиааналитике, PR и маркетингу агентства Ex Libris продемонстрируют на примере кейсов, как с помощью медиааналитических метрик можно оценить влияние PR на бизнес-показатели компании.
О чем пойдет речь?
Часовой мастер-класс, в ходе которого эксперты по медиааналитике, PR и маркетингу агентства Ex Libris продемонстрируют на примере кейсов, как с помощью медиааналитических метрик можно оценить влияние PR на бизнес-показатели компании.