У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Влияние PR на бизнес: кейсы и примеры оценки

Влияние PR на бизнес: кейсы и примеры оценки

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
27.09.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
PR-специалисты, пресс-секретари, маркетологи и специалисты, работающие в области коммуникаций.
Преподаватель
Альберт Мартиросян - операционный директор агентства Ex Libris. Обладает более чем шестилетним опытом работы в области медиаизмерений. В агентстве работает с 2009 года. Специализируется в области мониторинга и анализа медиа, прикладных PR-исследований и оценки эффективности коммуникаций.
Анонс программы
Коммуникации в рамках PR в последние годы значительно усложнились, а число каналов взаимодействия с аудиторией постоянно растёт. При этом Заказчики традиционно отдают предпочтения маркетинговым инструментам для решения бизнес-задач. В этой связи измерение влияния связей с общественностью на продвижение бизнеса становится приоритетной задачей PR-индустрии. Передовой опыт показывает, что качественный PR способен повлиять на предпочтения целевой аудитории не меньше, чем классические рекламные активности. Главными темами обсуждения станут особенности влияния PR на разные бизнес-модели (B2B и B2C) с использованием различных коммуникационных каналов: через СМИ и социальные медиа, путем воздействия на массовые и узкоцелевые аудитории (IR, GR).
Описание программы

О чем пойдет речь?

  • Часовой мастер-класс, в ходе которого эксперты по медиааналитике, PR и маркетингу агентства Ex Libris продемонстрируют на примере кейсов, как с помощью медиааналитических метрик можно оценить влияние PR на бизнес-показатели компании.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Бесплатные маркетинговые инструменты для B2B-компаний Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию