У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций

AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
22.09.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
PR-специалисты; пресс-секретари; маркетологи и специалисты, работающие в области коммуникаций.
Преподаватель
Евгений Ларионов - Управляющий директор Ex Libris.
Лилия Глазова - Генеральный директор агентства PR News, эксперт в области медиаизмерения и оценки PR.
Анонс программы
Сегодня специалисты в области PR работают с разными каналами коммуникаций, используя и оценивая новые возможности и инструменты. Для того, чтобы быть эффективными необходимо применять комплексный подход к планированию и оценке коммуникаций. Новая интегрированная система оценки коммуникаций AMEC показывает, как это сделать.
Описание программы
  1. Как планировать и оценивать результаты коммуникационных программ на разных уровнях.
  2. Как правильно выбирать

Интерактивный компонент интегрированной системы оценки пошагово показывает весь процесс, от постановки целей до составления плана, определения KPI, а затем и оценки результатов коммуникационных программ на разных уровнях: OUTPUTS (исходные данные), OUT-TAKES (отклик и реакция целевых аудиторий), OUTCOMES (степень воздействия коммуникаций на целевую аудиторию) и IMPACT (влияние коммуникаций и масштаб воздействия на бизнес-задачи компании).

На каждом этапе процедуры Integrated Evaluation Framework служит источником дополнительной информации и предлагает подходящие подходы и метрики.

Время проведения: 17:00 - 19:00

Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
8 (49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Упаковка спикера. Как спикеру упаковать себя самостоятельно и эффективно Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию