У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Целью обучения слушателей является: обучить слушателей планировать и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций, разрабатывать PR кампании и управлять с их помощью целевой общественностью, оценивать эффективность рекламных кампаний.
Описание программы
Модель коммуникативного процесса в маркетинге.
PR кампания как инструмент маркетинговых коммуникаций
Рекламная кампания: особенности и правила подготовки и проведения.
В результате вы научитесь:
планировать и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций;
знать инструменты исследования общественного мнения; разрабатывать PR компании и управлять с их помощью целевой общественностью;
создавать эффективный рекламный бюджет;
оценивать эффективность рекламных кампаний.
По результат итоговой аттестации будет выдоваться: удостоверение о повышении квалификации.
Модель коммуникативного процесса в маркетинге.
PR кампания как инструмент маркетинговых коммуникаций
Рекламная кампания: особенности и правила подготовки и проведения.
В результате вы научитесь:
планировать и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций;
знать инструменты исследования общественного мнения; разрабатывать PR компании и управлять с их помощью целевой общественностью;
создавать эффективный рекламный бюджет;
оценивать эффективность рекламных кампаний.
По результат итоговой аттестации будет выдоваться: удостоверение о повышении квалификации.