У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.03.2017 - 28.03.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники организаций социокультурной сферы.
Преподаватель
Потехин Андрей
Анонс программы
Данный мастер-класс - это часть курса повышения квалификации "Имиджевая политика и современные PR-технологии в учреждении социокультурной сферы".
Факультет дополнительного образования Самарского государственного института культуры проводит мастер-класс, на котором будут рассматриваться вопросы формирования имиджа учреждения, бюджетирования рекламной деятельности, преимущества и недостатки традиционных медиа-каналов и интернет-рекламы, креатив в рекламе как ресурсосберегающее средство, а также важные аспекты PR-деятельности и новейшие методики. Способы финансирования и поиск ресурсов для реализации проектов.
Описание программы
Основные вопросы:
Формирование благоприятного имиджа учреждения культуры и досуга и использование PR-технологий в деятельности учреждений социокультурной сферы.
Повышение уровня эффективности использования и качества PR-услуг.
Теоретические основы формирования имиджевой политики.
Современные технологии формирования имиджа.
Анализ использования имиджевых технологий и формирования имиджа учреждений социокультурной сферы.
Проектирование программы формирования имиджа учреждения социокультурной сферы.
Современные PR-технологии и возможности их использования в учреждениях социокультурной сферы.
Обязательна предварительная запись.
Основные вопросы:
Формирование благоприятного имиджа учреждения культуры и досуга и использование PR-технологий в деятельности учреждений социокультурной сферы.
Повышение уровня эффективности использования и качества PR-услуг.
Теоретические основы формирования имиджевой политики.
Современные технологии формирования имиджа.
Анализ использования имиджевых технологий и формирования имиджа учреждений социокультурной сферы.
Проектирование программы формирования имиджа учреждения социокультурной сферы.
Современные PR-технологии и возможности их использования в учреждениях социокультурной сферы.