У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для руководителей компании, топ-менеджеров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, бренд–менеджеров, маркетологов, руководителей проектов по выводу новых продуктов.
Преподаватель
Бизнес–тренер для руководителей и специалистов, профессиональный коуч в области управления коммерческой деятельностью.
Анонс программы
Семинар посвящен проблемным вопросам построения системы разработки и запуска новых продуктов, вопросам контроля этого процесса для получения запланированного результата; как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыль компании.
Описание программы
Анализ конкурентной среды и сегментация рынка.
Сбор и обработка информации с рынка;
Учет каналов продаж и схемы продвижения товара/ услуги;
Определение рыночных сегментов и характеристик товаров/ услуг;
Оценка финансовой привлекательности и рисков;
Принятие решения о разработке нового продукта;
Сегментация рынка, выбор основных характеристик товара, Оценка финансовой привлекательности проекта – кейс.
Алгоритм и организационные аспекты вывода на рынок нового продукта.
Бизнес-план разрабатывается сотрудниками разных департаментов, ответственность:
введение – департамент по стратегическому развитию, финансовый департамент;
резюме проекта – департамент по стратегическому развитию, финансовый департамент;
анализ рынка – департамент маркетинга и продаж, департамент по стратегическому развитию, привлеченные консультанты;
план НИОКР – департамент НИОКР;
маркетинговый план – ...
Подробнее о программе
Анализ конкурентной среды и сегментация рынка.
Сбор и обработка информации с рынка;
Учет каналов продаж и схемы продвижения товара/ услуги;
Определение рыночных сегментов и характеристик товаров/ услуг;
Оценка финансовой привлекательности и рисков;
Принятие решения о разработке нового продукта;
Сегментация рынка, выбор основных характеристик товара, Оценка финансовой привлекательности проекта – кейс.
Алгоритм и организационные аспекты вывода на рынок нового продукта.
Бизнес-план разрабатывается сотрудниками разных департаментов, ответственность:
введение – департамент по стратегическому развитию, финансовый департамент;
резюме проекта – департамент по стратегическому развитию, финансовый департамент;
анализ рынка – департамент маркетинга и продаж, департамент по стратегическому развитию, привлеченные консультанты;
план НИОКР – департамент НИОКР;
маркетинговый план – департамент маркетинга и продаж, финансовый департамент;
производственный план – дирекция по производству, служба качества;
ресурсный план – департамент по стратегическому развитию, финансовый департамент;
организационно-управленческая структура – департамент по стратегическому развитию;
план-график проекта – департамент по стратегическому развитию;
финансовый план – финансовый департамент;
эффективность проекта – финансовый департамент;
анализ рисков – департамент по стратегическому развитию, финансовый департамент.
Основные проблемы управления разработкой и продвижением нового продукта. Основные этапы процесса разработки:
Выработка маркетинговой стратегии;
Концепция нового продукта;
Экономика нового продукта;
Подкрепление нового продукта (marketing mix);
Комплексное тестирование продукта;
Прогноз продаж и варианты запуска, трейд-маркетинг;
Описание идеи;
Предварительная оценка рынка;
Проблемы управления разработкой;
Ассортиментное совещание;
Предварительная техническая оценка товара;
Оценка возможностей предприятия;
Порядок проведения анализа;
Основные источники информации;
Вторичная информация;
Первичная информация: опрос и анкетирование;
Выбор источников информации;
Фокус-группа;
Маркетинговая среда предприятия: поставщики;
Маркетинговая среда предприятия: клиенты;
Результат влияния факторов внешней среды;
План мероприятий по итогам анализа;
Методика выделения стратегических групп;
Оценка целевых сегментов;
Многофакторная модель сегментирования;
Анализ целевого рынка;
Определение емкости рынка;
Частные коэффициенты приведения продаж;
Расчет емкости рынков;
Методики прогнозирования продаж нового продукта;
Экономический анализ.
Расчет структуры цены нового продукта, Прогноз продаж – кейс.
Формирование программы вывода нового продукта. Планирование и бюджетирование программы продвижения:
Перечень мероприятий для запуска продукта;
3-х вариантный план запуска и продвижения продукта (норма, ниже нормы, выше нормы);
Составление основных бюджетов (бюджет продаж, бюджет затрат, бюджет движения денежных средств, производственный бюджет, инвестиционный бюджет).
Комплексная оценка основных рисков:
Временные риски на разработку и запуск продукта;
Финансовые риски неисполнения бюджетов;
Составление матрицы продуктовой и сбытовой стратегии с определением уровня рисков;
Оценка влияния негативных факторов и угроз;
Виды основных рисков, матрица определения уровня риска, основные негативные факторы и угрозы;
Методика оценки рисков нового проекта и разработка мероприятий по их минимизации.
Оценка уровня риска - кейс.
Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта/услуги:
Определение цены на новый продукт/услугу с учетом конкурентной ситуации и наличия конкурентных преимуществ;
Формирование матрицы скидок для нового продукта с учетом объема продаж и условий платежа;
Выбор каналов продаж. Какие наиболее эффективны для нового продукта?
Прогнозирование и моделирование продаж. Как не ошибиться в прогнозах?
Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок. Как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам;
Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG.
Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализа – практикум.
Оценка эффективности программы. Контроль реализации программы вывода нового товара:
Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля;
Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения;
Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий;
Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами;
Выбор основных параметров KPI;
Увеличение эффективности и контроля программ продвижения;
Оперативная корректировка результатов;
Бюджетная дисциплина и контроль за исполнением бюджетов;
Принятие управленческих решений.
Особенности продвижения вывода нового продукта. Анализ основных инструментов продвижения:
Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования;
Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара;
Презентация нового продукта на выставке.
Диагностика маркетинга (аудит стратегии) как, инструмент повышения продаж:
Оценка ценовой эластичности и рекомендации для трейд-маркетинга;
Рекомендации для производства и логистики продукта;
Ценовая эластичность, сквозное управление продвижением продукта.
Экспертиза нового продукта, рекомендации и оценка риска вывода на рынок.
Оценка качества предлагаемого «неоспоримого конкурентного преимущества»;
Оценка эффективности предлагаемого плана пилотного внедрения;
Оценка рисков;
Оценка коммерческой привлекательности идеи для собственника бизнеса;
Рекомендации для доработки решения.
Цели семинара: сформировать у слушателей компетенции поэтапной успешной подготовки и выведения на рынок нового продукта, управлять и применять технологии разработки и вывода нового продукта на рынок, разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта; узнать формы, методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынок; оценить риски, анализировать целесообразность вывода нового продукта на рынок.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.