У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.03.2018 - 30.03.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей, PR-специалистов и пресс-секретарей, которые уполномочены выступать от имени организаций.
Преподаватель
Лещенко Татьяна Анатольевна - PR-консультант, кандидат социологических наук. Двадцать один год работы в сфере PR и стратегических коммуникаций: бизнес, госструктуры, сетевое PR-агентство, СМИ. Десятилетний опыт преподавания: МГУ имени М. В. Ломоносова, РУДН, ИПК госслужбы. Системная PR-работа, медиаисследования, проекты, консалтинг и тренинги: AYR Financial, ABB, Россельхозбанк, General Motors Uzbekistan (Uz-Daewoo), ГК Титан, ВАС РФ, Ruukki, ФТС РФ, CRE Awards, Brown-Forman, Мировая энергетика, Минприроды РФ, Петербургский экономический форум и др. Выступления: Moscow PR Week, школа PR-мастерства РАСО, Baltic PR Weekend, BledCom. Член РОС.
Анонс программы
Авторский медиатренинг Татьяны Лещенко, разработанный на основе многолетней PR-практики российских и зарубежных компаний из различных отраслей, моделирует подготовку к прямому взаимодействию со СМИ. Развивает системный подход к ответам на вопросы и запросы медиа. Формирует умение находить и исправлять содержательные и поведенческие ошибки. Тренирует навык продуманного выступления. Пять модулей с упражнениями, кейсами, интегральной тренировкой и бизнес-симуляциями формируют умение готовиться системно и выступать продуманно.
Описание программы
Вступление
Медиатренинги: типология, процесс, результат.
Порядок проведения медиатренинга.
Модуль «Экспресс-анализ информационного поля»
Система анализа информационного поля: ситуация, параметры, технологии.
Конъюнктура. Контекст. Определение тенденций.
Матрица ABDC.
Трансформация выводов в управленческое решение: позиция и позиционирование спикера.
Case Study «Построение аналитической матрицы».
Модуль «PR-платформа»
Система контента: компоненты PR-платформы.
Формирование экспертизы спикера: содержание и формы его предъявления.