руб. 16,800.00
за 8 ак. часов 1 день
Маркетинговые исследования в планировании рекламной компании.
Исследовательская работа в службе маркетинга.
Методы маркетинговых исследований.
Анализ типичных ошибок при проведении исследований.
Что входит в стоимость: Методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре. Информация для региональных клиентов: Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения. Цели семинара: получить теоретические знания и практические умения по организации и проведению маркетинга, методы и способы проведения исследований, анализ конкурентоспособности; изучение и прогнозирование спроса потребителей; интерпретировать полученные результаты и использовать для принятия управленческих решений.
Москва, ул. Бауманская д. 6, стр. 2, Бизнес-центр "Виктория Плаза".
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения