руб. 24,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Основы промышленного маркетинга.
Процесс управления маркетингом.
Отбор целевых рынков.
Эффективный маркетинг на промышленном предприятии.
Особенности промышленного маркетинга. Анализ ситуации в отрасли.
Планирование и осуществление комплекса маркетинга.
Организационная структура и эффективность маркетинга.
Промышленные рынки.
Специфика проведения анализа рынка.
Методы сегментации промышленных товаров. Промышленные рынки.
Формирование стратегии промышленного маркетинга.
Разработка и оптимизация сбытовых каналов.
Планирование продаж.
Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения.
Маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН) имеет свою специфику, продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия - сырье, материалы, комплектующие.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Москва, Ул. Бауманская д. 6, стр. 2, бизнес-центр "Виктория Плаза"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения