У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Программа ориентирована на руководителей и представителей органов власти, отвечающих за работу со СМИ, сотрудников маркетинговых отделов, PR-подразделений и пресс-служб
Преподаватель
Шабельников Дмитрий Юрьевич, заместитель начальника Управления информации - пресс-службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга - начальник отдела интернет-технологий и мультимедиа
Анонс программы
В ходе обучения вы узнаете, как наладить взаимовыгодное сотрудничество со средствами массовой информации, завоевать уважение и доверие журналистов. Отдельное внимание уделите вопросам создания информационных поводов и подготовке материалов официально-делового стиля. Разберетесь в нюансах организации мероприятий с участием СМИ. Опытные эксперты расскажут, какие каналы передачи официальной информации работают лучше: традиционные СМИ или социальные сети.
Описание программы
Связи с общественностью: понятие и место в системе государственного управления. Информационная поддержка управленческих решений
Каналы передачи официальной информации. Традиционные СМИ и социальные сети
Правовые основы взаимодействия государственных органов власти со СМИ
Особенности целевой аудитории: понятие, классификация, признаки и специфика.Множественность целевызх аудиторий
Правила взаимодействия со СМИ. Создание информационных поводов. Подготовка информационных материалов для журналистов
Создание текстов официальных сообщений органов власти: информационный повод и интересы аудитории. Особенности официально-делового стиля
Организация мероприятий с участием СМИ: планирование, подготовка сценария, основыне организационные моменты. Правила безопасности
Связи с общественностью: понятие и место в системе государственного управления. Информационная поддержка управленческих решений
Каналы передачи официальной информации. Традиционные СМИ и социальные сети
Правовые основы взаимодействия государственных органов власти со СМИ
Особенности целевой аудитории: понятие, классификация, признаки и специфика.Множественность целевызх аудиторий
Правила взаимодействия со СМИ. Создание информационных поводов. Подготовка информационных материалов для журналистов
Создание текстов официальных сообщений органов власти: информационный повод и интересы аудитории. Особенности официально-делового стиля
Организация мероприятий с участием СМИ: планирование, подготовка сценария, основыне организационные моменты. Правила безопасности