У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.11.2017 - 17.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители отделов рекламы и PR, маркетинга, рекламных агентств, консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям,бренд-менеджеры, маркетологи, специалисты по брендингу; руководители подразделений информационных технологий, специалисты IT служб.
Преподаватель
Гуменский Антон Владимирович - тренер консультант в области Интеренет-рекламы.
Балахнин Илья Александрович - ведущий бизнес-консультант в области New Media.
Анонс программы
В программе семинара: реклама и PR в Интернете: новые горизонты; реклама и PR в Social Media; SMM - новый канал коммуникаций и многое другое.
Видео
Описание программы
Реклама и PR в Интернете: новые горизонты
PR, реклама и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта?
Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как ...
Подробнее о программе
Реклама и PR в Интернете: новые горизонты
PR, реклама и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта?
Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете
Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций
Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?