1. Копирайтинг и текст в вашей власти
-
Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов.
-
Жанры, законы композиции.
-
Структура текста и ее возможности в руках копирайтера.
-
Как начать и как закончить.
-
Основные компоненты или "Без чего нельзя сварить борщ"?
-
Виды текстов в зависимости от цели. Тон и настрой. Инструменты "точечного воздействия" на читателя.
-
Стилистические приемы, уловки и хитрости.
-
Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?
-
Почему важно уметь "видеть текст" и как этому научиться?
-
У кого можно поучиться?
Творческие задачки для копирайтера.
Упражнение по анализу текстов.
Упражнение по выработке навыков построения текстов в зависимости от цели "Текст в моей власти".
Упражнение по созданию текстов различной стилистической направленности.
2. Спичрайтинг: как писать речи?
-
Особенности текста, предназначенного для устного произнесения
-
Структура и способы передачи создания необходимого впечатления
-
Подготовка презентаций: основные правила и секреты
-
Подготовка текстов для презентаций
Творческие задачки для спичрайтера.
Упражнение "Три вопроса на каждом этапе".
Упражнение – анализ текстов для выступлений.
Создание конструкции-шаблона для написания речей.
3. Копирайтинг в рекламе: максимальная отдачаТипичные ошибки рекламных текстов
-
Функции копирайтинга в рекламной деятельности
-
Типы рекламного сообщения
-
Целевая аудитория и методы воздействия на нее
-
Структура и подготовка текста
-
Стили рекламных текстов: какой выбрать?
-
Плохие и хорошие слова для рекламы
-
Манипулятивные средства в рекламных текстах
-
Рекламные письма и листовки
-
Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений
Творческие задачки для копирайтера.
Упражнения по анализу успешных и неуспешных продающих писем.
Мастер-класс и упражнения по созданию эффективных работающих текстов.
4 Копирайтинг в PR: как заставить нерекламные тексты работать
-
PR- тексты: виды и особенности написания
-
Пресс-релиз
-
Тексты для вэб-сайта
-
Статьи в СМИ
-
Приглашения и поздравления
-
Заявление для СМИ
-
Создание текстов для буклетов, листовок, визиток и других материалов так, чтобы они работали максимально эффективно
Упражнения по анализу лучших образцов творчества копирайтера в различных областях бизнеса.
Упражнения по созданию PR-текстов. Выработка необходимых навыков.
Создание mind-map "Эффективный текст".
5. Сбор информации для подготовки коммерческих предложений
-
Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов
-
Классификация информации
-
Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов)
-
Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении
Практика:
-
Упражнения по определению "ключей"уникального предложения.
-
Упражнения по презентация отстройки от конкурентов рамках коммерческого предложения.
-
Упражнения по применению методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в ком. Предложения.
-
Редакция собственных коммерческих предложений.
6. Применение приемов копирайтинга в написании коммерческих предложений
-
Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений
-
Структура коммерческого предложения
-
Слоганы и заголовки
-
Выбор и представление ключей продаж длякоммерческого предложения
-
Основные ошибки
Практика:
-
Упражнение по формированию заголовков.
-
Приемы описания анонсов и аннотаций.
-
Подготовка структуры и содержания коммерческих предложений в соответствии с приемами подачи информации.
-
Редакция своего коммерческого предложения.
Подведение итогов работы на семинаре