У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе

Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
13.03.2020 - 14.03.2020
27.05.2020 - 28.05.2020
04.09.2020 - 05.09.2020
02.12.2020 - 03.12.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Анонс программы
Вы узнаете: как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL), как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании, как правильно организовать рекламную деятельность в компании, источники финансирования рекламных кампаний, методы оптимизации затрат на рекламные кампании, как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.
Описание программы

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1.     Шаг №1. Оценка ситуации на рынке

  • Потребители
  • Конкуренты
  • Оценка позиции на рынке
  • Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий
  • Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке

Практикум: Оценка примеров позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга на основе методов позиционирования

2.  Шаг №2. Методы и инструменты рекламных кампаний

  • Инструменты рекламы
  • Классические методы рекламы offline и online
  • Реклама за счет pr
  • Корпоративные методы рекламы
  • Новые направления в развитии методов рекламы
  • Выбор рекламных и pr-носителей
  • Медиаплан

Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов.
 
3.  Шаг №3. Реклама ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию