руб. 21,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга 1. Шаг №1. Оценка ситуации на рынке
Практикум: Оценка примеров позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга на основе методов позиционирования
2. Шаг №2. Методы и инструменты рекламных кампаний
Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов. 3. Шаг №3. Реклама ...
Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов. 3. Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»
Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов 4. Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год
Практикум: Разработка структуры плана развития; Решение и обсуждение групповых кейсов 5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета
Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости; Решение и обсуждение групповых кейсов 6. Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами
Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга. 7. Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения
Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.) 8. Шаг №8. Эффект и Эффективность Жизненный цикл рекламных кампаний Методы оценки эффекта и эффективности Удержание и развитие рекламного эффекта 9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании
Подведение итогов работы на семинаре
Вы научитесь:
Результат:
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения