У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.01.2019 - 16.01.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Агентства, специалисты, фрилансеры
Преподаватель
Ковалёва Светлана
Анонс программы
Заказчик, особенно неопытный, не видит разницу между агентствами (и фрилансерами) и не понимает, почему одно делает лендинг за 10 000, а второе за 1000 000. Когда клиент не видит ценности услуги, он выбирает по цене. В результате агентства демпингуют, а клиент получает продукт низкого качества, и все оказываются в проигрыше. Чтобы разорвать замкнутый круг и повысить ценность услуг в глазах клиента, агентству нужно определиться с портретом клиента, своей специализацией и создать систему распространения экспертного контента. Как это делать - вы узнаете на вебинаре.
Описание программы
Доклад будет полезен, если у вас есть такие проблемы:
мы не знаем, про что писать в соц.сетях и рассылке
мы проводим вебинары и участвуем в конференциях, почему клиенты не встают в очередь?
мы пробовали писать статьи и кейсы, это очень долго и трудозатратно
мы не понимаем, как попасть на крупные конференции, кажется, что все экспертные ниши уже заняты
у нас только один спикер, и его время расписано
Вы узнаете:
Как сформулировать единый мессадж, который будет доносить экспертность насквозь через все каналы коммуникации (кейсы, статьи, выступления)
Как создать систему непрерывного производства контента
Как замотивировать сотрудников выступать и писать статьи и кейсы
Сколько раз и как надо касаться потенциального клиента контентом, чтобы он стал лояльным клиентом
Что мешает раскрыть в себе и сотруднике экспертность
Как переупаковывать и распространять экспертный контент
Доклад будет полезен, если у вас есть такие проблемы:
мы не знаем, про что писать в соц.сетях и рассылке
мы проводим вебинары и участвуем в конференциях, почему клиенты не встают в очередь?
мы пробовали писать статьи и кейсы, это очень долго и трудозатратно
мы не понимаем, как попасть на крупные конференции, кажется, что все экспертные ниши уже заняты
у нас только один спикер, и его время расписано
Вы узнаете:
Как сформулировать единый мессадж, который будет доносить экспертность насквозь через все каналы коммуникации (кейсы, статьи, выступления)
Как создать систему непрерывного производства контента
Как замотивировать сотрудников выступать и писать статьи и кейсы
Сколько раз и как надо касаться потенциального клиента контентом, чтобы он стал лояльным клиентом
Что мешает раскрыть в себе и сотруднике экспертность
Как переупаковывать и распространять экспертный контент