У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.09.2024 - 20.09.2024 30.09.2024 - 02.10.2024 23.10.2024 - 25.10.2024 11.11.2024 - 13.11.2024 16.12.2024 - 18.12.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора по маркетингу, руководители отдела маркетинга и рекламы, ведущие маркетологи
Анонс программы
Курс повышения квалификации по управлению маркетингом. Курс для практиков. Современные методики. Кейсы и обмен опытом.
Описание программы
Процесс управления маркетингом. Принципы современного маркетинга. Терминология маркетинга.
Анализ маркетинговой среды компании. Микросреда компании. Её сильные и слабые стороны. Анализ маркетинговой среды компании. Макросреда компании. Рыночные возможности и угрозы. Методика SWOT-анализа. Постановка цели и задач оперативного и стратегического маркетингового планирования.
Стратегии сегментирования рынков B2B и B2C. Отбор стратегически важных целевых аудиторий. Ёмкость рынка. Прогнозирование объёмов продаж.
Стратегии позиционирования. Поиск конкурентных преимуществ. Создание уникального торгового преимущества.
Анализ ассортимента. Стратегии ценообразования. Распределение товара. Продвижение товара. Маркетинговый бюджет.
Сущность и особенности управления маркетингом. Классификация видов управления в маркетинге. Организация маркетинговой деятельности. Особенности организационной структуры в зависимости от видов управления в маркетинге. Современный ...
Подробнее о программе
Процесс управления маркетингом. Принципы современного маркетинга. Терминология маркетинга.
Анализ маркетинговой среды компании. Микросреда компании. Её сильные и слабые стороны. Анализ маркетинговой среды компании. Макросреда компании. Рыночные возможности и угрозы. Методика SWOT-анализа. Постановка цели и задач оперативного и стратегического маркетингового планирования.
Стратегии сегментирования рынков B2B и B2C. Отбор стратегически важных целевых аудиторий. Ёмкость рынка. Прогнозирование объёмов продаж.
Стратегии позиционирования. Поиск конкурентных преимуществ. Создание уникального торгового преимущества.
Анализ ассортимента. Стратегии ценообразования. Распределение товара. Продвижение товара. Маркетинговый бюджет.
Сущность и особенности управления маркетингом. Классификация видов управления в маркетинге. Организация маркетинговой деятельности. Особенности организационной структуры в зависимости от видов управления в маркетинге. Современный подход. Примеры рынка.
Основные принципы управления маркетингом. Практическая работа по созданию организационной структуры маркетинга в различных условиях рынка.