руб. 3,000.00
за 4 ак. часа
1. Виды рекламы по отношению к рынку
2. Как побудить покупателя действовать?
3. Технология составления рекламного текста
4. Каналы распространения рекламы
Цели тренинга
каждый участник сможет определить подходящие для него способы захвата внимания покупателя, выбрать свою рекламную модель и наилучшие рекламные каналы
Формат проведения и условия участия
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, офис 302
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения