У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.12.2019 - 05.12.2019 01.03.2020 - 01.07.2020 - 01.11.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов пресс-служб, подразделений по связям с общественностью и PR-отделов коммерческих и некоммерческих организаций.
Анонс программы
В рамках курса рассматриваются главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании в Интернете и работе со СМИ.
Описание программы
Пресс-служба в составе предприятия
Информационная политика предприятия, желанный имидж, транслируемая миссия и ценности.
Обоснование и расчёт бюджета на: мероприятие для журналистов, акцию в соцсети, общественное мероприятие и другие виды активности.
Регламент взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями.
Методы оценки результатов работы подразделения.
Информационная стратегия компании
Правовые основы работы с информацией. Новые законодательные инициативы: авторское право, фейковые новости, защита чести и достоинства. Как применять новые нормы права и не стать их жертвой.
Аналитика репутационного положения компании в информационном поле. Структурируем публикации, следим за действиями конкурентов, ищем модные темы. Разбираем причины провальных и успешных кейсов (статьи, интервью, акции).
Выбор целевой аудитории воздействия: кто может повлиять на изменение репутации компании, кто влияет на ...
Подробнее о программе
Пресс-служба в составе предприятия
Информационная политика предприятия, желанный имидж, транслируемая миссия и ценности.
Обоснование и расчёт бюджета на: мероприятие для журналистов, акцию в соцсети, общественное мероприятие и другие виды активности.
Регламент взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями.
Методы оценки результатов работы подразделения.
Информационная стратегия компании
Правовые основы работы с информацией. Новые законодательные инициативы: авторское право, фейковые новости, защита чести и достоинства. Как применять новые нормы права и не стать их жертвой.
Аналитика репутационного положения компании в информационном поле. Структурируем публикации, следим за действиями конкурентов, ищем модные темы. Разбираем причины провальных и успешных кейсов (статьи, интервью, акции).
Выбор целевой аудитории воздействия: кто может повлиять на изменение репутации компании, кто влияет на репутационные риски. Изучение общественного мнения. Принципы формирования общественного мнения.
Постановка задач исходя из данных аналитики по каждой целевой аудитории для пресс-службы в целом и для каждого сотрудника в отдельности.
Медиапланы для каждого информационного канала. Принципы потребления информации на различных площадках.
Практикум. Инфоповоды: создаём инфоповод самостоятельно, отвечаем на общественную повестку, освещаем активность предприятия и первых лиц.
Взаимодействие со СМИ
Запросы СМИ. Как составить ответ, который удовлетворит и журналиста, и руководство.
Взаимодействие с журналистами. Пресс-секретарь vs журналист: как перейти от взаимных претензий и обвинений к партнёрству и диалогу. Создание базы СМИ. Кликбейтовые заголовки и скандальные статьи: можно ли управлять креативом журналистов и когда можно использовать рискованные методы.
Пресс-мероприятия. Работа с ивент-агентствами: кого выбрать, для каких целей привлекать, что поручить, как контролировать. Порядок аккредитации журналистов на мероприятиях.
Практикум. Подготовка команды к работе с недружелюбными СМИ и агрессивными журналистами.
Управление информацией о компании в интернете
Информационный поток в интернете. Какие репутационные выгоды сулит работа с интернет-аудиторией. Обзор платформ, онлайн СМИ, блогов и социальных сетей.
Работа с негативом в интернете: как противодействовать фейк-ньюс, хейтерам и троллям.
Виды активности в соцсетях: создаём лояльное комьюнити вокруг имени компании, которое будет работать на вас.
Видеоконтент: как использовать популярный формат и не навредить репутации.
Репутационные риски
Как освещать непопулярные меры руководства. Управление информацией в кризисной для компании ситуации. Проектирование ответов предприятия на скандалы.
«Прозрачная» компания: можно ли выйти из тени и не пострадать.
Негативное поведение сотрудников, некорректное поведение в соцсетях. Как нейтрализовать негативный эффект? Как предупредить выплеск негатива? Сотрудничество с кадровой службой по вопросам этики поведения сотрудников.
Практикум. Подготовка спикера к интервью.
Тексты для разных информационных каналов
Сопроводительные тексты к событиям. Пресс-релиз, пост-релиз и другие: структура, содержание, посыл.
Тематические публикации: как выбрать площадку для публикации, подготовить текст, как стать источником экспертного мнения для СМИ.
Спичрайтерский текст: как учесть запрос аудитории и особенности спикера.
Тексты для интернета: статья для блога, пост в ВК/FB/Twitter, наполнение для сайта.
Практикум. Редактура текстов разных жанров. Разбор текстов слушателей.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).