У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.07.2017 - 28.07.2017 17.10.2017 - 20.10.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Бару Александр Владимирович - Специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов.
Зиброва Елена Сергеевна - Консультант по media relations, шеф-редактор корпоративных проектов.
Анонс программы
Семинар предназначен для действующих пресс-секретарей. Вас научат, как правильно организовать работу пресс-службы в компании. С вами поделятся только действующими методами эффективной работы с представителями средств массовой информации.
Описание программы
День 1 Media relations: старт для начинающих
Современное информационное пространство. Особенности работы журналистов и PR-специалистов
Виды и структура современных СМИ. Как правильно выбрать необходимые площадки для эффективной работы
Отношения со СМИ: где заканчивается PR и начинается реклама
Информационный повод: как создавать и где искать
Что такое эксклюзив? Мифы и реальность
"Без комментариев": кризисные ситуации, как реагировать
Практикум:
кейс "Практическое ориентирование в медиа-пространстве"
выбираем нужные площадки для работы и распространения информации
День 2
Media relations: эффективная работа со СМИ
Прямое взаимодействие со СМИ, управление контактной базы, расширение информационных площадок
Проведение специальных мероприятий со СМИ: как правильно выбрать необходимый формат
Участие в семинарах ...
Подробнее о программе
День 1 Media relations: старт для начинающих
Современное информационное пространство. Особенности работы журналистов и PR-специалистов
Виды и структура современных СМИ. Как правильно выбрать необходимые площадки для эффективной работы
Отношения со СМИ: где заканчивается PR и начинается реклама
Информационный повод: как создавать и где искать
Что такое эксклюзив? Мифы и реальность
"Без комментариев": кризисные ситуации, как реагировать
Практикум:
кейс "Практическое ориентирование в медиа-пространстве"
выбираем нужные площадки для работы и распространения информации
День 2
Media relations: эффективная работа со СМИ
Прямое взаимодействие со СМИ, управление контактной базы, расширение информационных площадок
Проведение специальных мероприятий со СМИ: как правильно выбрать необходимый формат
Участие в семинарах и конференциях: как работать со СМИ на внешних площадках
Подготовка руководителя / спикера компании к общению со СМИ
Новые тенденции в развитии СМИ: ищем выгоду, извлекаем уроки
Управление media relations: планирование работы, мониторинг, анализ, оценка
Практикум: кейс "Моделирование пресс-конференции: извлекаем уроки, анализируем ошибки. Анализ новостного потока, поиск информационных поводов для СМИ"
День 3 Event management (организация пресс-конференций, брифингов, "круглых столов")
Стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению
актуальные потребности компании
форматы мероприятий и их функциональные задачи
выбор нужного формата
оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия
готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании
Стратегический план мероприятия
цель проведения
тематика мероприятия
дерево задач, график подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности
работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ)
работа с партнерами и клиентами компании
Карта мероприятия и check-лист
место проведения, дата, время
программа мероприятия, регламент
контакты спикеров, резервные докладчики
"каверзные вопросы"
сheck-лист: готовность к мероприятию (оборудование, маркетинговые и сопутствующие материалы)
В день проведения мероприятия
регистрация
учет основных рисков
работа с участниками
"Post-event" менеджмент
пост-релизы
благодарственные письма
оценка эффективности проведенного мероприятия
День 4 Эффективный копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов
Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания
Пресс-папка: основные виды PR-текстов
Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность
Практическая стилистика PR-текстов
Техника написания PR-текстов
Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором
Практикум:
анализ текстов для СМИ: разбор полетов
тезисное составление пресс-релиза и экспертной статьи
В результате обучения вы:
начнете ориентироваться в информационном пространстве, а через некоторое время активной работы сами сможете его формировать
освоите техники написания эффективных пиар-текстов
узнаете о новых тенденциях в СМИ и о том, как приложить эти знания в практической PR-работе
сможете подготовить своего руководителя (спикера компании) к общению со СМИ
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Стоимость обучения
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%