У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.11.2020 - 03.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и PR-специалистов любого вида бизнеса.
Преподаватель
Мария Гусакова, c 2020 года управляющий партнер нового коммуникационного агентства Blackline PR, в прошлом — Redline PR. На счету Марии более 100 успешно реализованных PR-стратегий и пресс-мероприятий в области автомобильной промышленности, IT & Technology, финансов, retail, FMCG (товаров широкого потребления), индустрии детских товаров, fashion- и beauty-направлений. Специализируется на управлении проектными группами агентства (от разработки стратегии до полной реализации PR и рекламной компании).
Анонс программы
Управляющий партнер коммуникационного агентства Blackline PR&Digital Мария Гусакова расскажет, к чему готовиться бизнесу, какие инструменты продвижения использовать и как правильно выбирать агентство для продвижения.
Описание программы
Как пандемия повлияла на PR рынок
Какие информационные ресурсы сохранят свою эффективность
Что вызовет интерес у потребителей в 2021 году
Как составить верную стратегию продвижения на 2021 год
Как выбрать хорошее PR-агентство. На что следует обращать внимание
В 2021-м году управление репутацией должно стать приоритетом для развивающихся компаний. Разрабатывая стратегию PR-действий сейчас, руководители и специалисты по связям с общественностью делают акцент на конкурентных преимуществах бренда.
Как пандемия повлияла на PR рынок
Какие информационные ресурсы сохранят свою эффективность
Что вызовет интерес у потребителей в 2021 году
Как составить верную стратегию продвижения на 2021 год
Как выбрать хорошее PR-агентство. На что следует обращать внимание
В 2021-м году управление репутацией должно стать приоритетом для развивающихся компаний. Разрабатывая стратегию PR-действий сейчас, руководители и специалисты по связям с общественностью делают акцент на конкурентных преимуществах бренда.