У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Развитие современного общества предопределяет новые условия функционирования организаций и учреждений. В управленческую практику активно внедряются принципы маркетингового мышления. Сегодня специалисту необходимо владеть навыками продвижения товаров и услуг, технологиями создания позитивного имиджа, эффективными методами рекламы и взаимодействия с партнерами.
Описание программы
Цель курса:
освоение теоретических основ маркетинга;
комплексное представление о разновидностях коммуникаций;
развитие способностей профессионального общения, навыков работы менеджера по рекламе и связям с общественностью.
Освоение программы курса и приобретение профессиональных навыков организовано в форме лекционных занятий и семинаров-практикумов. Курс завершается публичной защитой дипломного проекта, который слушатели готовят самостоятельно.
После окончания курса и защиты дипломной работы выдается диплом государственного учреждения культуры и дополнительного образования «Институт культурных программ»
Цель курса:
освоение теоретических основ маркетинга;
комплексное представление о разновидностях коммуникаций;
развитие способностей профессионального общения, навыков работы менеджера по рекламе и связям с общественностью.
Освоение программы курса и приобретение профессиональных навыков организовано в форме лекционных занятий и семинаров-практикумов. Курс завершается публичной защитой дипломного проекта, который слушатели готовят самостоятельно.
После окончания курса и защиты дипломной работы выдается диплом государственного учреждения культуры и дополнительного образования «Институт культурных программ»