руб. 25,500.00
за 40 ак. часов 5 дней
В настоящее время специалистов по маркетингу в штате имеют не более 5% стоматологий Санкт-Петербурга, а самостоятельные отделы маркетинга и того меньше. Почему? Большинство руководителей клиник считают, что для стоматологического бизнеса реклама не нужна, самое эффективное – «сарафанное радио»! Подавляющее большинство рекламных усилий осуществляется хаотично, импульсно, без какого-либо плана. и как следствие - эффективность маркетинговых мероприятий оказывается равной нулю. В век информационных технологий просто необходимо в достойном виде быть представленным в «большой паутине»! Интернет – страницы сегодня имеют не более 15% стоматологий, а качественные, информативные и удобные - можно пересчитать по пальцам. Данный семинар поможет Вам получить ответы на вопросы: - Как не затеряться на фоне крупных стоматологий с большими рекламными бюджетами? - Как планировать рекламные кампании и определять их эффективность? - Как ...
В настоящее время специалистов по маркетингу в штате имеют не более 5% стоматологий Санкт-Петербурга, а самостоятельные отделы маркетинга и того меньше. Почему? Большинство руководителей клиник считают, что для стоматологического бизнеса реклама не нужна, самое эффективное – «сарафанное радио»! Подавляющее большинство рекламных усилий осуществляется хаотично, импульсно, без какого-либо плана. и как следствие - эффективность маркетинговых мероприятий оказывается равной нулю. В век информационных технологий просто необходимо в достойном виде быть представленным в «большой паутине»! Интернет – страницы сегодня имеют не более 15% стоматологий, а качественные, информативные и удобные - можно пересчитать по пальцам. Данный семинар поможет Вам получить ответы на вопросы: - Как не затеряться на фоне крупных стоматологий с большими рекламными бюджетами? - Как планировать рекламные кампании и определять их эффективность? - Как привлечь новых пациентов и укрепить имидж клиники среди действующих? - Что выбрать из бесчисленного множества рекламных источников? - Как сократить расходы на рекламу и продвижение и повысить эффективность и прибыльность маркетинговых усилий? Этот семинар для Вас, если Вы - Руководитель стоматологической клиники, интересующийся вопросами продвижения услуг и развития стоматологического бизнеса. - Занимаетесь рекламой и продвижением услуг стоматологической клиники и не являетесь профессионалом в этой области. - Маркетинг-менеджер стоматологической клиники, желаете повысить свою квалификацию и сформировать реальные навыки работы в сфере медицинского маркетинга. Практические технологии для освоения - Планирование расходы маркетинга и контроль маркетингового бюджета (составление медиаплана). - Выбор маркетинговых инструментов, сравнение эффективности. - Разработка рекламных материалов – анализ и тестирование. - Планирование и расчет эффективности рекламных кампаний на длительный период. - Представление и продвижение компании в сети Интернет, управление сайтом компании. 1. Особенности рекламы на стоматологическом рынке. Планирование и бюджетирование рекламно-маркетинговых мероприятий (РММ). Выбор инструментов продвижения. Модели и методы оценки эффективности маркетинга. Основные показатели. 2. Стимулирование сбыта. Выбор методов стимулирования конечных потребителей. Планирование мероприятий по стимулированию. Этапы проведения кампании. Отчетность и аналитика. Типичные ошибки проведения акций. Расчет эффективности. 3. Креатив в рекламе. Бренд, свойства, характеристики. Восприятие рекламного сообщения. Позиционирование. Сегментация потребителей. Поиск целевых сегментов. Визуальная идентичность бренда. Фирменный стиль. Принципы разработки успешного креатива. Анализ рекламы действующих компаний. 4. Медиапланирование. Основные каналы размещения (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная реклама). Характеристики, особенности, преимущества, недостатки. Прогноз и определение эффективности затрат. Маркетинг- и медиамиксы. Процесс медиапланирования, разработка плана. Расчеты. 5. Компетенции PR- специалиста. Работа со СМИ. Интервью в различных СМИ, комментарии, колонки в изданиях. Пресс-мероприятия: Пресс-конференции, пресс-завтрак. Пресс-релиз. Работа с профессиональными сообществами и инвесторами: деловые завтраки, ужины, дни открытых дверей. 6. Сайт компании и продвижение в «паутине». Развитие интернет-страницы. Для чего нужен сайт стоматологии? Сколько прибыли Вы теряете, не имея его? Кто он – пациент из интернета и что ему нужно? Продвижение в интернете: контекстная реклама, медийно-баннерная реклама, текстовая оптимизация. Продвижение в социальных сетях (SMM).
Всем участникам выдается Сертификат об участии по теме семинара
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения