У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Прежде всего, курсы PR менеджеров нужны тем, кто идет на повышение или тем, кто только собирается окунуться в удивительный мир рекламы. Курсы рекламы помогут вам правильно строить рекламные акции, разбираться в психологии людей, определять целевой аудиторию, учитывать национальные особенности при разработке рекламной акции и другие тонкости рекламы. Курсы PR менеджеров дадут вам навыки, которые сделают вас специалистами по связи с общественностью. Обучение PR и курсы маркетинга и рекламы научит эффективно и правильно проводить презентации, пресс-конференции общаться со СМИ, при этом, выставляя на показ только положительные черты фирмы и скрывая недостатки, а также с помощью этих механизмов добиваться желаемых результатов. Сам менеджер является лицом компании и на курсах PR менеджеров вы освоите все тонкости имиджа руководителя. Помимо всего этого на курсах рекламы и обучения PR менеджеров вы освоите основы самого менеджмента, такие, как: психология межличностных отношений, мотивация персонала. Курсы pr и рекламы научат вас правильно подбирать персонал и эффективно им руководить. Научитесь эффективно организовывать процессы взаимодействия персонала. Ведь слаженная команда, работает качественнее и быстрее. Конечно, pr-менеджер обучение даст Вам еще много новых терминов и понятий. И всему этому вы сможете научиться у наших блестящих преподавателей, которые не один год проработали в сфере рекламы. Реклама и pr курсы проводятся при непосредственном участии в процессе, самих слушателей. Вы будете разбирать конкретные ситуации, учится находить правильные решения. Материал обучения рекламы pr подается настолько легко, что усваивается мгновенно. По окончании курсов рекламы в Москве присваивается квалификация менеджер по рекламе и PR. Поскольку менеджер - это очень востребованная профессия, то, обучившись на курсах рекламы и pr, вы запросто найдете себе работу не только в рекламном агентстве, но и в любой уважающей себя фирме. Компаниям всегда нужны грамотные специалисты.
Описание программы
Тема №1. Специальные и promotion PR-мероприятия.
1.1. Презентации.
1.2. Выставки и ярмарки.
1.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
1.4. Профессиональные семинары и «work-shops».
1.5. Научные форумы и симпозиумы.
1.6. Спонсорские и благотворительные акции.
1.7. Сэмилинги (sampling).
1.8. Дегустации и тесты продукции.
Тема №2. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
2.1. Создание и укрепление деловой репутации.
2.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
2.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.
2.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
2.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
2.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.
2.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
Тема №3. Связи с общественностью в ...
Подробнее о программе
Тема №1. Специальные и promotion PR-мероприятия.
1.1. Презентации.
1.2. Выставки и ярмарки.
1.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
1.4. Профессиональные семинары и «work-shops».
1.5. Научные форумы и симпозиумы.
1.6. Спонсорские и благотворительные акции.
1.7. Сэмилинги (sampling).
1.8. Дегустации и тесты продукции.
Тема №2. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
2.1. Создание и укрепление деловой репутации.
2.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
2.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.
2.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
2.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
2.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.
2.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
Тема №3. Связи с общественностью в области финансов.
3.1. Годовые собрания акционеров.
3.2. Специализированные тематические семинары и конференции.
3.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».
3.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
3.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
Тема №4. Связи с общественностью в области политики.
4.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
4.2. Лоббирование.
4.3. Встречи с избирателями и составление речей.
4.4. Организация и проведение политических дебатов.
4.5. Создание и укрепление позитивной репутации.
4.6. Работа с лидерами общественного мнения.
4.7. Сборы подписей.
4.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
Тема №5. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
5.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
5.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
5.3. Тренинг команды кризисного реагирования.
Тема №6. Международные «public relations».
6.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
6.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом. Зачет (собеседование).