У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.09.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Энергетика и нефтяная промышленность имеют решающее значение для мировой экономики и процветания государств во всем мире, но регулярно привлекают пристальное внимание общественности и подвергаются критике со стороны журналистов, правительства, местных активистов. Для компаний, работающих в нефтегазовом секторе, способность эффективно общаться - с инвесторами, СМИ, правительством и государственными органами, местными представителями общественности и с другими заинтересованными сторонами – становится более
важной, чем когда-либо прежде. В мире, где информация решает все и успех компаний часто определяется их способностью донести нужное сообщение в нужное время до нужных людей, знание с кем разговаривать, как с ними разговаривать и в какой момент, приобретает решающее значение.
Описание программы
Компании в России и СНГ стоят перед дополнительными сложностями. Россия продолжает совершенствовать корпоративные стандарты и приводить их к международным стандартам, обязательным из которых является нормативное требование прозрачности управления. Кроме того, нефтегазовые компании России и СНГ вынуждены преодолевать ложное восприятие бизнеса, сформировавшееся на Западе, которое далеко от реальности.
Семинар разработан для того, чтобы помочь нефтяным и газовым компаниям решить вопросы управления коммуникациями.
В программе курса:
• Средства массовой информации и общественные отношения
• Электронные и социальные сети
• Управление кризисом
• Политические связи – связи с правительством
• Корпоративные коммуникации и связи с инвесторами
Компании в России и СНГ стоят перед дополнительными сложностями. Россия продолжает совершенствовать корпоративные стандарты и приводить их к международным стандартам, обязательным из которых является нормативное требование прозрачности управления. Кроме того, нефтегазовые компании России и СНГ вынуждены преодолевать ложное восприятие бизнеса, сформировавшееся на Западе, которое далеко от реальности.
Семинар разработан для того, чтобы помочь нефтяным и газовым компаниям решить вопросы управления коммуникациями.
В программе курса:
• Средства массовой информации и общественные отношения
• Электронные и социальные сети
• Управление кризисом
• Политические связи – связи с правительством
• Корпоративные коммуникации и связи с инвесторами