руб. 19,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
На семинаре-практикуме рассматриваются суть креативного процесса, методы работы над креативными задачами, возможности подключения персонала компании к разным этапам креативного процесса. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе решения креативных задач. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают креативные идеи для продвижения выбранного товара.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10.00-11.30 Суть, роль и источники креативности: посмотреть на то, что видят все и подумать о том, о чем не подумал никто. Методы активизации творческого сознании как возможность оперативно и при отсутствии вдохновения решать поставленные задачи. Трехтактная мозговая атака вместо божественного откровения, метод гирлянд случайностей и ассоциаций вместо запланированного везения.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Практическое задание №1 «Решение креативной задачи ...
11.50-13.20 Практическое задание №1 «Решение креативной задачи по выбору слушателей с помощью разных методов активизации творческого сознания».
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.00 Продолжение практического задания №1.
15.00-15.50 Этапы и сроки креативного процесса. Почему российский маркетинг базируется на решениях, выработанных на стадии отработки стереотипов. Как дойти до эффективных решений.
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Участники креативного процесса. Типы креативного мышления и типология креативных личностей. Как задействовать весь персонал маркетингового подразделения в креативном процессе. Кто, в чем и почему силен.
10.00-11.30 Барьеры, препятствующие креативному мышлению. Способы их преодоления. Роль брифа в креативном процессе. Практическое задание №2 «Как преодолевать ограничения, накладываемые брифом»
11.50-13.20 Креативная цепочка разработки рекламной кампании. Схема прохождения заказа по креативной цепочке. Работа с аутсорсерами и in house – на что обращать внимание и что контролировать.
14.20-15.50 Источники вдохновения при поиске маркетинговой/рекламной идеи. Как по-другому посмотреть на составляющие ситуационного анализа. Практическое задание №3 «Поиск идеи для продвижения товара в стадии зрелости на высококонкурентном рынке»
16.10-17.40 Креативность в коммуникативной, креативной и медийной стратегиях – лучшие кейсы.
Ответы на вопросы участников семинара
17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара
Москва, marketingaсademy.ru
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения