руб. 13,900.00
за 2 дня
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
Тренинг ставит во главу угла адресата - покупателя наших идей, товаров, услуг. Программа позволяет понять, как можно воздействовать на нашего "главного человека", вызывать у него нужные чувства, вести за собой. И на тренинге каждый может попробовать в деле весь спектр техник влияния - и ощутить их действие на себе.
Но главное, тренинг дает уникальную возможность - возможность точно узнать, что в нашем тексте работает, а что нет. Вы можете спросить у подписчиков, почему они не откликнулись на вашу рассылку? Поинтересоваться у посетителей сайта, что помешало им нажать кнопку "Купить"? Выяснить, чем оказался людям не по душе ваш баннер или пост в социальной сети? А на тренинге группа охотно расскажет (и продемонстрирует!), как влияют на нее те или иные доводы, фразы и обороты - и поможет вместе с тренером "заточить" ваши тексты "под нужный эффект".
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
"продающий словарик" на все случаи жизни, подборку заготовок для конструирования продающего текста, шаблон продающего письма, коллекцию примеров удачных и неудачных писем с подробным объяснением их сильных и слабых сторон. Используя все это как компоненты паззла, каждый из участников сможет сконструировать продающие текст "точно по мерке" - для своей компании, продукта, клиента. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
В программе тренинга - 4 блока-образа, блока-ассоциации.
Пиццу заказывали? Вам случалось заказать на дом пиццу и в нетерпении прислушиваться к шагам на лестнице - не несут ли? А потом, наконец, услышать звонок в дверь, открыть - и почувствовать долгожданный аппетитный аромат... У каждого из наших клиентов - своя "пицца". Один "ждет" богатства, другой комфорта, третьему важен престиж… Этот раздел тренинга о том, превратить свое предложение в "доставщика" той самой "пиццы" - и давать покупателям то, чего они сами хотят.
Цок-цок Помните бородатую шутку книги о Чапаеве - ту, где в начале "Василий Иваныч сел на коня", в конце "Василий Иваныч слез с коня", а в середине "Н-но!" и "Цок-цок"? Чтобы грамотно выстроить продающий текст, нам нужно правильно "сесть на коня", "слезть с коня", - и верно расположить все "Цок-цоки". Этот раздел тренинга о структуре текста, о том, с чего начинать, как продолжать, чем заканчивать - и о чем говорить в каждой из частей продающего письма.
Каких не берут в космонавты Трудно забыть монолог о том, с каким лицом следует слушать комические куплеты, - тот, что заканчивается знаменитым "Все в сад". В продающем письме правильное лицо тоже важно. Тонкие психологи - рыночные торговцы - могли бы нам многое рассказать о том, как сделать яблоки или мандарины желаннее за счет обаяния и тонкой подстройки под покупателя. Этот раздел тренинга о том, как выбрать для общения с читателем тот имидж, который будет работать на результат, и как в тексте себе этот имидж создать.
Не забуду мать родную Все мы в школе учили стихи - а они, как назло, не запоминались. Зато отлично - и без всяких усилий - запоминались строчки из шлягеров или фразы из фильмов. Точь-в-точь как фразы хорошего продающего письма! Чтобы адресат купил, наши доводы должны укорениться в его голове. Наши образы должны всплывать в памяти, наши слова - сами проситься на язык. Этот раздел тренинга о том, как писать "цепким" языком фразы-слоганы, о том, как вдохнуть в свой текст жизнь.
ПРАКТИКУМ
А еще в программе тренинга много практики:
Участники смогут создать собственные тексты с нуля, используя все рассмотренные на тренинге приемы - и затем использовать эти тексты как образцы.
Каждый попробует техники копирайтинга в деле - и возьмет на вооружение все, что нужно в ВАШЕЙ компании, на ВАШЕМ рынке и для решения именно ВАШИХ задач.
Москва, Конференц Центр Арсенала: 1 минута от м. Семеновская, Семеновская пл. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения