У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, владельцев малого бизнеса. Также он будет интересен представителям рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций.
Преподаватель
Имшинецкая Ия Анатольевна
Анонс программы
Семинар посвящен контент-маркетингу и тому, как его использовать. Контент - одна из составляющих продвижения товара и услуги в интернете. Контент-маркетинг основывается на стратегии привлечения новых клиентов и удержания старых при ограниченном бюджете.
Описание программы
Программа семинара:
Описание модели. Разновидности: пре-модель (продвижение с имиджевой целью) и пост-модель (продвижение с целью увеличения сбыта). Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
Как можно на ней заработать в В2В и в В2С сферах?
Можно ли воспитать себе лояльного клиента из студента и школьника и как это сделать?
Образовательная модель через лидеров мнений
Как сделать контент-продвижение бесплатным?
Какие есть конкретные формы обучения и как выбрать именно ту, что вам выгоднее всего?
Опосредованные формы обучающего маркетинга
Расшифровка терминов
Образовательный дайджест на страницах СМИ
Выпуск обучающих аудио- и видеокурсов и видеосеминаров на цифровых носителях и в Интернет
Самодиагностика
Записи вебинаров
И другие, всего 20
Жанры контента для опосредованных форм обучения
Непосредственные формы обучающего маркетинга
Класс ...
Подробнее о программе
Программа семинара:
Описание модели. Разновидности: пре-модель (продвижение с имиджевой целью) и пост-модель (продвижение с целью увеличения сбыта). Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
Как можно на ней заработать в В2В и в В2С сферах?
Можно ли воспитать себе лояльного клиента из студента и школьника и как это сделать?
Образовательная модель через лидеров мнений
Как сделать контент-продвижение бесплатным?
Какие есть конкретные формы обучения и как выбрать именно ту, что вам выгоднее всего?
Опосредованные формы обучающего маркетинга
Расшифровка терминов
Образовательный дайджест на страницах СМИ
Выпуск обучающих аудио- и видеокурсов и видеосеминаров на цифровых носителях и в Интернет
Самодиагностика
Записи вебинаров
И другие, всего 20
Жанры контента для опосредованных форм обучения
Непосредственные формы обучающего маркетинга
Класс
Учебный центр
Семинар
Живой вебинар
Мастер-класс
Консультация очная
И другие, всего 17
Жанры контента для непосредственных форм обучения
Контент – многоразовый инструмент. Может жить годами и решать 10 маркетинговых задач
Как обеспечить интерес людей к вашему контенту и формам него подачи?
Как оценить выбранную форму на рентабельность именно для вашего бизнеса ДО ее воплощения?
Какие документы выдать и как всем слушателям?
Как обеспечить вторичный рекламный отклик от контент-модели? Контент как мотор для сарафанного радио
Как собрать отзывы, которые помогут продавать наши услуги и продвигать следующие обучающие мероприятия?
Как от обучающей модели можно получить немедленную прибыль, еще до того, как она реализована на рынке?
Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.