руб. 21,700.00
за 32 ак. часа 3 дня
Цели курса:
Методы проведения:
Лекции, практика, моделирование ситуаций, кейсы, деловые игры, использование материалов участников для получения реальных рекламных идей
Курс предназначен для сотрудников PR-служб, отделов рекламы и маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей компаний, предпринимателей и всех, кто заинтересован в эффективности рекламы и PR
Программа:
День 1: Психотехнологии в рекламе
Общие ...
Общие приемы рекламы
Практика: Отработка рекламных приемов
Психические процессы в рекламе
Практика: Упражнение на отработку навыков использования психических процессов в рекламе
Эмоции в рекламе
Практика: Упражнения на отработку навыков использования эмоций в рекламе
Герои и мифы в рекламе
Практика: Разбор сказок, мифов, легенд, применение их в рекламе
Нейро-лингвистическое программирование в рекламе
Практика: Определение логического уровня рекламного сообщения. Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения по логическим уровням
Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемамы НЛП
Практика недирективного гипноза Милтона Эриксона
Практика: Анализ существующих известных рекламных текстов Практика: Написание рекламных текстов, используя трансовые конструкции
Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и цельной рекламной кампании
День 2: Психотехнологии в PR
Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
Стимулирование активности целевых групп
Правила использования слухов
Создание эффективных медиа-сообщений
Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
Завершение тренинга, ответы на вопросы
День 3: Правила работы со СМИ
Зачем нужно и что дает информационное присутствие в СМИ
Правила «пассивной» работы со СМИ
Правила «активной» работы со СМИ
Как редакторы принимают решение о публикации материалов
Рекламные статьи: «за» и «против»
Практика: Предложение совместного проекта с последующей публикацией в журнале
Пресс-релизы, на которые обращают внимание
Практика: Деловая игра «Составляем пресс-релиз»
Правила общения с «акулами пера»
Практика: Деловая игра «Проводим интервью»
Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)
Практика: Презентация продукта/ компании перед представителями СМИ
Москва, Москва, проспект Мира, д.105, с.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения