Начало в 16:00 мск (длительность: 90 минут)
Содержание:
Ценности клиентских сообществ.
Спикер: Андрей Камаровский, директор по исследованиям и аналитике SMM3
1. Роль "народных экспертов" в клиентских сообществах.
2. Ключевые ценности клиентских сообществ: peer-to-peer и самообслуживание клиентов.
3. Как долго формируются эффективные сообщества клиентов?
4. Почему сильные клиентские сообщества нельзя вырастить без оптимизации продуктов и бизнес-процессов?
Организация клиентских сообществ в интернете. Опыт российских банков.
Спикер: Евгений Васюк, директор по маркетингу Copiny.
1. Уральский банк реконструкции и развития создал сообщество клиентов на сайте и достиг уровня самообслуживания клиентов в 60%. Отток клиентов снизился на 2,8%.
2. Как клиентское сообщество помогает организовать эффективную поддержку в сети и повысить лояльность клиентов. Опыт Совкомбанка.
Начало в 16:00 мск (длительность: 90 минут)
Содержание:
Ценности клиентских сообществ.
Спикер: Андрей Камаровский, директор по исследованиям и аналитике SMM3
1. Роль "народных экспертов" в клиентских сообществах.
2. Ключевые ценности клиентских сообществ: peer-to-peer и самообслуживание клиентов.
3. Как долго формируются эффективные сообщества клиентов?
4. Почему сильные клиентские сообщества нельзя вырастить без оптимизации продуктов и бизнес-процессов?
Организация клиентских сообществ в интернете. Опыт российских банков.
Спикер: Евгений Васюк, директор по маркетингу Copiny.
1. Уральский банк реконструкции и развития создал сообщество клиентов на сайте и достиг уровня самообслуживания клиентов в 60%. Отток клиентов снизился на 2,8%.
2. Как клиентское сообщество помогает организовать эффективную поддержку в сети и повысить лояльность клиентов. Опыт Совкомбанка.