У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Стартапы и PR

Стартапы и PR

Высшая школа экономики. Бизнес-инкубатор Высшая школа экономики. Бизнес-инкубатор (0.22) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

Даты проведения
29.05.2013 - 29.05.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Преподаватель
Дина Альмухамедова - работает в сфере PR по различным направлениям более 10 лет. Выпускница Казанского государственного Технического Университета, специализация "Связи с общественностью".
Анонс программы
Приглашаем вас на мастер-класс Дины Альмухамедовой "Стартапы и PR". Дина является директором по развитию и менеджером ключевых PR-проектов практики IT в коммуникационном агентстве "А-ТАК". На мастер-классе вы узнаете об основных принципах взаимодействия стартапа со СМИ и раскроет основные заповеди PR молодого IT-проекта.
Описание программы

Основные тезисы мастер-класса:

  • Сначала продукт, потом PR – как это?
  • Для чего PR, для чего маркетинг. Разделение этих понятий при формировании целей.
  • PR – инструментарий:
    • О том, чего не прощают СМИ или как потратить деньги на собственный анти-PR.
    • Говорящая голова
    • "Зажигательные" релизы и "отстойные" кейсы.
    • Чистота русского языка и грамотность в текстах.
    • PR-менеджер не всегда писатель.
    • Пресс-релиз как повод для напоминания о себе.
    • Как попасть в Форбс?
    • Значимость online СМИ.
    • Как появиться в телеке?
    • Формы и способы общения с электронными СМИ.
    • Как делаются новости? Способы формирования информационных поводов.
    • Почему важно брать в штат опытного PR-менеджера или обращаться к агентству?

Регистрация обязательна.

Для входа в здание необходимо иметь с собой паспорт.

Контактная информация

Москва, здание НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11, аудитория уточняется

Высшая школа экономики. Бизнес-инкубатор
здание НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11, аудитория уточняется
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Трудовое законодательство: что должны знать руководители и кадровики Вечерняя Пермь 8 000 руб.

Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию