У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2013 - 01.07.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Магистратура
Анонс программы
Возможность получить в течение года новую профессию по практической психологии в области маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Описание программы
Программа повышения квалификации проводится при Институте практической психологии НИУ ВШЭ. Помимо психологических основ, программа дает слушателям возможность ознакомиться с практической психологией личности для качественного анализа потребителя и для создания эффективной обратной связи с целевой аудиторией.
В рамках курса также идет изучение основ современного маркетинга и его инструментов. Слушатели могут заняться и собственным психологическим ростом, поскольку курс затрагивает такие аспекты как развитие личности, межличностные контакты и развитие отношений. Часть практических занятий проводится на базе ведущего российского исследовательского холдинга РОМИР.
В результате слушатели научится применять психологические подходы для анализа потребителей при планировании и реализации рекламных компаний, для разработки торговых марок и вывода новых брендов на рынок, для создания рекламных сообщений.
Также осуществляется постпрограммная поддержка выпускников программы в их ...
Подробнее о программе
Программа повышения квалификации проводится при Институте практической психологии НИУ ВШЭ. Помимо психологических основ, программа дает слушателям возможность ознакомиться с практической психологией личности для качественного анализа потребителя и для создания эффективной обратной связи с целевой аудиторией.
В рамках курса также идет изучение основ современного маркетинга и его инструментов. Слушатели могут заняться и собственным психологическим ростом, поскольку курс затрагивает такие аспекты как развитие личности, межличностные контакты и развитие отношений. Часть практических занятий проводится на базе ведущего российского исследовательского холдинга РОМИР.
В результате слушатели научится применять психологические подходы для анализа потребителей при планировании и реализации рекламных компаний, для разработки торговых марок и вывода новых брендов на рынок, для создания рекламных сообщений.
Также осуществляется постпрограммная поддержка выпускников программы в их профессиональном развитии и расширении клиентской базы.