На семинаре «Успешные связи с общественностью» (PR) вы узнаете:
• Что такое Связи с общественностью.
• Какого компонента в СО(связях с общественностью, сокращенно СО или PR) раньше не доставало.
• Как определить «вашу» публику? Тех, кто будет покупать ваши товары или услуги. Чтобы оптимизировать потери при рекламе и значительно повысить ее эффективность. А также потери времени на попытки продавать тем, кто не будет покупать вашу продукцию.
• Опросы. Для чего они нужны и как их проводить.
• PR – потом реклама, а не наоборот. Фундаментальное данное в создании работающей рекламы ии ее использовании.
• Как справляться со слухами и клеветническими кампаниями.
• Как налаживать отношения между людьми. И успешно налаживать ценные СВЯЗИ.
• Как доносить до людей свои идеи и добиваться их поддержки и признания.
• Успешные Связи с Общественностью. В жизни, в бизнесе, в карьере.
• Применение технологии СО (PR).